Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Друзья, дайте пожалуйста список датчиков двигателя qg18de и их показаниями, когда они рабочие или когда датчик не правильно работает. Хочу продиагностировать, но не знаю какие значения для датчиков являются нормой. Искал по всему интернету, но так и не нашел. Если где то есть готовые списки, ткните меня в них )
список датчиков двигателя qg18de и их показаниями, когда они рабочие [skipped] Искал по всему интернету, но так и не нашел. Если где то есть готовые списки, ткните меня в них
Если очень хочется, на форуме можно найти еще две книги именно по двигателю QG18DE разных годов издания, где тоже есть информация по датчикам и их показаниям.
Цитата: Corvus9
Serjik, ещеб по 2хлитровым движкам тож самое
Да, нам не так повезло... Остается только комбинировать информацию из разных источников.