По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у меня на саньке такие (поставил в том году после ДТП) встала норм, но фишка другая, пришлось паялингом заниматься (были фары Н4 с одной лампой) свет не очень, но и не дерьмо корректор ручной на депо (про тиг не знаю)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну у меня и родные сейчас стоят H7, 2 лампы, просто надеюсь не придётся лишних действий выполнять, старую снял, новую поставил, а калибровку на станции сделаю
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Nik_Nuken
Силфик QG-10, 2002 года, нашел такие: ФАРА NISSAN ALMERA N16 / SUNNY N16 / BLUEBIRD SYLPHY #G10 `00-03 LH 2ламп. евросвет стекл. 215-1188L-LD-EM, может кто ставил, подойдёт?
если у тебя двухламповые фары, то подойдет. у самого такие сейчас.
Цитата: Nik_Nuken
у меня и родные сейчас стоят H7, 2 лампы, просто надеюсь не придётся лишних действий выполнять, старую снял, новую поставил, а калибровку на станции сделаю
на родных двухламповых фарах стоят H1, и на ближнем, и на дальнем.
если у тебя двухламповые фары, то все, что надо будет сделать - это поставить на ближний H7. на дальнем остается H1. ну, еще не забудь со старых фар корректоры перенести.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Поставил себе двухламповые фары (как в посте №661), раньше стояли одноламповые и проводка соответственно на одноламповую (ближний "+", дальний "+" и один общий "-"). Но после подсоединения проводки к двухламповой фаре при включении дальнего - гаснет ближний, а по нормальному должны гореть и дальний, и ближний вместе. Нашел решение данной проблемы (пост №495, вариант 1 с диодом). Так вот, есть просьба и вопрос: 1. Кто из Новосибирска, подскажите где эти диоды можно купить, а то почти весь Ленинский район объездил - не нашел !? 2. Ранее писали в этой тем, что ставят на одну блокфару по ТРИ десятиамперных диода - не много ли???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Добрый день Силфомчане!!! В своем городе столкнулся с такой проблемой. Побывал я на своем силфике в небольшом ДТП. Удар был в заднюю правую часть автомобиля. Крыло нашел, покрасили. осталось найти заднюю фару. На разборах у нас всего дв варианта, но они то с водными каплями внутри, то поцарапанные. Кто нибудь может подсказать где можно заказать хорошую контрактную фару. В одной из веток увидел ссылку на интернет магазин:
. Может кто-нибудь пользовался его услугами? нет ли там обмана? стоит ли высылать деньги наличными сразу на счет или нужно как-то частями? цены там в принципе приемлимые да и товар видно что новяк. Подскажите кто знает
Сообщение отредактировано 10 ноября 2014 16:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Kiberbob
Три недели я потратил на поиски ответа в интернете, но так ни чего и не нашел, кроме как установить диод на каждую фару. На сегодняшний день фары у меня работают так как нужно, т.е. при включении дальнего света ближний остается гореть. Думаю, что с такой проблемой кто-то тоже может столкнуться и подскажу как это сделать. Во-первых про диоды: 1. Устанавливать диод быстро и просто. Нужно его вставить в разрыв между плюсом дальнего и ближнего света на каждую фару. Диод в одну сторону ток пропускает, а обратно нет, т.е. при включении дальнего света плюс идет на лампочку дальнего и на диод, а уже с диода на плюс ближнего. Все работает как надо. 2. Диод уже через две минуты сильно нагревается, в этом случае нужно ставить диод большей мощности, а он уже с радиатором и выглядит громоздко и не красиво. 3. На многих автомобилях с 2000 года отсутствует реле света, т.е. все операции происходят в подрулевом переключателе (просто размыкает или замыкает контакты). При установке диода плюсовой провод дальнего света нагружается как минимум в двое, т.е. 55w ближний +55w дальний = 110w. Провода, если не баловаться с лампочками выдержат, чего не сказать о контактах в подрулевом переключателе. Короче на долго такой схемы не хватит, т.е. подрулевой переключатель в итоге выйдет из стоя.
ВТОРОЙ СПОСОБ и самый лучший и надежный через реле: 1. Нужно два четырех контактных реле (я купил советские по 100 руб./шт) по одному на фару. 2. Четыре метра двужильного в двойной изоляции, мягкого, медного провода сечением 2,5 квадрата (25 руб./м). 3. Гофра диаметром на 16 два метра (17 руб./м). 4. Моток изоленты (15 руб). 5. Четыре длинных пластмассовых стяжки (2 руб./шт). При таком способе разгружаем контакты подрулевого переключателя, лампочки ставим какие хотим и не нужно беспокоится что что-то перегреется или оплавится.
Нужно померить чтобы провода хватило от коробки с предохранителями, та которая крепится возле аккумулятора до коробки с реле, та которая на левом крыле возле бочка с охлаждающей жидкостью. Мерить нужно таким образом чтобы провод проходил по низу радиатора (нужен кусок проводя с двумя жилами приблизительно два метра). Разбираем эту коробочку с предохранителями и прикручивает оба хвоста двужильного провода ко второй ножке 80 амперного предохранителя так чтобы на первой ножке был силовой провод идущий от плюса аккумулятора. Теперь мерим провод от правой фары, та которая возле аккумулятора до коробки с реле. Так же чтобы он проходи от фары по низу радиатора (нужен кусок провода с двумя жилами так же приблизительно два метра). Один хвост двужильного провода прикручиваем к плюсу дальнего света, а второй к плюсу ближнего. Оба отрезка провода затягиваем в гофру. Провода у фары изолируем и сматываем в один жгут. Гофру стяжками закрепляем по бокам и с низу радиатора (там таким же образом закреплена основная проводка). Откручиваем коробочку с релюшками, отделяем низ коробочки (туда куда уложены провода идущие от релюшек). К четырех контактным релюшкам (которые купили) присоединяем по одной жиле двужильного провода такой длиной, чтобы хватило от коробочки с реле до левой фары. Вторые хвосты закрепить на массу. Присоединяем плюсы к нашим релюшкам (вторые хвосты жил идущих с коробки предохранителей). Далее присоединяем вторые хвосты двужильного провода идущего от плюсов дальнего и ближнего света правой фары к одной из релюшек. Еще небольшой кусок двужильного провода (так чтобы хватило от левой фары до коробочки с релюшками) приматываем к плюсам дальнего и ближнего света левой фары, а вторые хвосты ко второй релюшке. Наши релюшки укладываем в нижнюю часть коробочки с реле и так же как и у правой фары провода изолируем в один жгут. Теперь все красиво и все работает.
Kiberbob подскажи пожалуйста какие контакты куда подключать на рэлюшке . на реле контакты 86,87,85,30. опиши под каждым номером как подключено у тебя (от каково номера куда идёт) я 2 способом подключаю не получается .у меня подцеплены фары большая линза на ближнем малая на дальнем .на самой фаре два раздельно, и масса от каждой линзы соединенна в один . и ещё большая линза на ближнем малая на дальнем горит чек дальнего, постоянно что на дальнем что на ближне , если провода меняю местами ближний на малой линзе, а дальний на большой линзе то чек света горит в пол накала на ближнем ,на дальнем ярко . завтра попробую ещё если не получится то всё у меня фантазия заканчивается . я особо в электрике не се лён я больше по механической час те. люди кто ещё удачно эксперементировал с перестоновкой фар с одно ламповых на двух ламповые и сборкой схемы подключения. подскажите пожалуйста.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
https://sylphy.ru/forum/post/87348.html ссылка на схему подключения Kiberbob. пост №495 .
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
всё разобрался норм через реле .завтра доделаю .там не только цепь реле надо собрать но и сами фары надо правильно подключить(проблема была не правильно подключёны фарах,блин и работали они же ) . проводов мало головной боле много и я не профессионал в электрике .фары поставил от TG10 нечего не выпиливал встали как родные только крепление бампера под по воротником останется переделать, крепление не даёт плотно встать фаре получается еле заметная щель.фары светят просто огонь !!!! с подключением, схемой помог разобраться электрик из авто сервиса "за что ему огромное спасибо" завтра соберу до конца всё ,схема почти та же но масса взята с фары и прям на самих фарах установил реле. счастливые владельцы QR20 кузова TG 10 и владельцы авто выпуска 2003 г и после него (кароче у кого родная фара целиком с по воротником ) какое у вас крепление бампера под по воротником ?если можно фото нет так на словах .да и в обще если оно у вас там?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Grod чуть позже щяс времени нет посмотреть .там косу надо расплести чтоб посмотреть как фары подключены реле тоже к косе примотано по памети не помню .у нас фары управляются минусом а не плюсом в этом и ошибка при подключение (я просто запутался ). если чек на ближний не горит ,а загорается на дальний то всё нор. толь ка реле поставить .реле поставить тоже самое что против тумаки подключить через реле схема таже. ну а если тебе по фарам горит завтра разберу посмотрю.пока плюсы вы веде на реле (плюсы делай через предохранители 15а)два провода два предохранителя .
Сообщение отредактировано 19 ноября 2014 16:56. Редактировалось 1 раз(а)
romeo, Очень много текста.Depo 215-1186L-LD и 215-1186R-LD встают вместо оригинальных одноламповых фар, поворотники остаются родные. Цоколь в них Н4, а не IH01. Так-что встанет би-ксенон, в легкую. Выше все же написано.
А точно родные повортники подходят??? Не придется потом покупать деповские поворотники к ним?
Сообщение отредактировано 21 ноября 2014 13:49. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: 23sunshine
А точно родные повортники подходят??? Не придется потом покупать деповские поворотники к ним?
я менял с двухламповых японски на двухламповые европейские - там поворотники подходят. есть информация, что при замене одноламповых японских на двухламповые европейские родные поворотники не подойдут.
самый простой способ убедиться - проверить взаимозаменяемость поворотников на одноламповых и двухламповых фарах. поможет любой онлайн-магазин запчастей с каталогом.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте. Стоят фары DEPO 215-1196R, в одной фаре нет цоколя (и лампы соответственно) поворотника. Как его найти, и можно ли вообще найти отдельно? Если не ошибаюсь, на другой фаре цоколь какой-то не форматный (видимо от родной фары), воткнутый с силой.