Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Добрый день!Я обладатель Ниссан Альмеры от АвтоВАЗа,почитав форум понял,что у нее очень много общего с Sylphy G11.Хотелось бы узнать про диски и шины ,а так же все остальное что может пригодится из вашего опыта на нашу Альмеру
да это понятно что с этой интеграцией собрали чёрт и что кузов G11 а остальное от логана вот и го дай что к чему но я считаю что всё таки больше она Nissan Bluebird Sylphy чем логан МОЯ
шинный калькулятор тебе в помощь 195\60 Р15 подойдет однозначно 205\55 р16 (клиренс на 5 мм подрастет) 215\50 р16 - на свой страх и риск (может цеплять на полностью вывернутых колесах)
Добрый день хотелось чтоб вы высказали о нашей машине что вы думаете уважаемые форумчане так как вы владеете ей давно,интерисует переделка салона как у вас вот ссылка на нашу тему My Webpage все мы в одной лодке
из нашей группы ВК Цитата Ильшат Басиров что то болтается при торможении со стороны водителя как будто шарик засунули,что может быть?
Цитата Александр Ноговицын Тоже каталось! Не раз писал об этом тут! Сам искал ! Сначала думал что то под панелью потом под полом! Приехал к ОД все показал- послушали сказали исправим за час! В результате полная разборка салона и это был болт на в ланжироне! вот ссылка на наш форум My Webpage может поможет,и вы професионалы хоть бы нам что подсказали