Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
После замены провалы не ушли. Теперь стою на светофоре и с периодичностью в 1 мин. начинается дребезжание и обороты с 700 падают почти до 500. Говорят, что после починки двигателя обучали хх и есть вероятность, что обучили на определенный расход воздуха, а теперь расход бензина и воздуха другой и надо переобучать. Насколько эт оправда.
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ustinova
После замены провалы не ушли. Теперь стою на светофоре и с периодичностью в 1 мин. начинается дребезжание и обороты с 700 падают почти до 500. Говорят, что после починки двигателя обучали хх и есть вероятность, что обучили на определенный расход воздуха, а теперь расход бензина и воздуха другой и надо переобучать. Насколько эт оправда.
Возможно такое, где то слышал недавно подобное от нашего одноклубника...только там была обратная ситуация: поменяли дмрв на станции, мастер минут 40 залипал с ноутом (настраивал что-то), в итоге сказал: все готово (машина при этом и правда ожила), но если сбросить клемму, то обучать заново придется(!) - я ох...нел от этой фразы, когда мне рассказывали Как будто конденсаторов в ЭБУ ваще нету у нас)) Вообще при падении оборотов на передаче, я б поехал дроссель мыть и оборотам обучать потом
Сообщение отредактировано 5 октября 2013 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Еще есть одна причина гулянье оборотов, провода которые подходят к МАФу порой подгнивают. Внимательно прощупаите их, или как вариант прозвонить. Провода МАФа подходят к блоку управления под капотом. Инструмент для прозвонки: Тестер и иголка. Я так попал на МАФ А дело было в проводе который подходил к мафу. Теперь ищу МАФ 5ти проводной
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня была проблема с оборотами ХХ. После запуска двигателя обороты поднимались примерно до 1250 и потом через секунд 20 - 30 скакали от 1250 до 500 и ниже, а бывало и вообще глохла. После пары минут таких танцев тахометра стрелка все-таки успокаивалась и вроде бы должно быть все хорошо. Но машинка ехала плоховато, не охотно отзывалась на педаль газа. Если резко нажать на педаль газа в движении, то машина начинала тупить и ускорялась только секунды через 2-3. Это еще не все. Когда купил машинку, не обратил внимание на то, что не горит лампа "Check Engine". Когда установил лампу, то выявилось, что горит ошибка "Обедненная смесь". Читал форумы и доку, а пока читал пробовал всякие варианты: замена топливного фильтра и насоса, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, проверка клапана PCV, замена лямбды. В итоге добрался до ДМРВ и для себя выяснил, что в нем была беда. Напряжение на нем в режиме KOEO было 1,16В, а на новом, который я поставил 1,06В. И все стало просто замечательно, машинка ожила и ошибка пропала. Я конечно же обучил ее оборотам, обороты держатся как надо и не плавают. Только появилась другая особенность, что когда на улице температура выше +10 и двигатель максимально прогрет, то на ХХ появляется дрожь двигателя (до замены ДМРВ не было). Самое интересно если заливаешь половину бака бензина дрожь проявляется, но когда проедешь примерно 70-100 км, то дрожь пропадает. Но если снова заехать на АЗС и залить бензина опять проявляется дрожь. Эту загадку я пока не решил.
ДМРВ поставил 22680-6N11A подошел как родной. Родной был: 22680-6N100.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Началаль виврация по салону приехал к спецам посмотрели порванные подушки перед зад поменял не прошло расход большой примерно 15 л на 100 я впринципе езжу огресивно машина прёт почистил инжектор но при заводке завелась но струдом сразу влез чек сказали что это ДМРВ на холостых работает а газую глохнет , потехоньку доехал спеца ошибку убрал но сказал что здыхает МАФ .На следующий день завёл но загарелся опять чек и тоже самое газую глохнет я снял штекер брызнул ВД и одел чек горел но машина ехала ,я заехал заказал датчик стоит 4000р сказали будет через неделю к спецам не поехал чтобы убрать чек ведь это опять 500 на хрена .о чудо чек потух сам через 50-60 км .Пришёл МАФ ставил сам но для надёжности отключил + ставил минут 10 завёл работает нормально но вибрация есть говаряд надо поменять лев. и прав. подушки если не поможед значид цепь рос тянута или ещё чтото можед кто подскажед как избавиться от вибрации .Да залил 20 л проехал гдето 70 км раньше уже бы коньчался а сейчас стрелка падает меньше после замены МАФа как докатаю напешу какой стал расход.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
торнадо, двушка\ вариатор? клещами надо из вас инфу вытаскивать)))) вибрация может быть как от АКБ так и от CVT(АКПП). ну самое простое, поменяй подушки местами, только сам! и сначала закрепи подушку на кронштейне, а потом уже крепи ее к корпусу!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть