При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Еще есть одна причина гулянье оборотов, провода которые подходят к МАФу порой подгнивают. Внимательно прощупаите их, или как вариант прозвонить. Провода МАФа подходят к блоку управления под капотом. Инструмент для прозвонки: Тестер и иголка. Я так попал на МАФ А дело было в проводе который подходил к мафу. Теперь ищу МАФ 5ти проводной
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Хочу дополнить немного по установке фары от ALMERы Разъёмы покупать я не стал. Взял штекер от МАФа Вазовского, спилил немного край и всё. Встал как родной!
Добавлено спустя 48 секунд:
И ёще хотел спросить. После спиливания уха бампера, сам бампер как держится?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Была подобная петрушка, но глохла исключительно когда на улице выше +10. После прогрева движка, подъезжаешь к светофору ручка селектора в Д педаль тормоза нажат и приехали :( Обращался к местным коновалам в сервис аля гараж, те кричат "Фиг знает что с ней, покупай новый Маф и проверяй! Меня такой ответ слегка шокировал.. Так можно и всю машину перебрать. Плюнул я на всё это дело, и пока было прохладно ездил так. После начала весны эта проблема начала меня нервировать, скинул провода МАФА и ездил пару дней так, потом подключил обратно и все наладилось. Скорей всего дело было в проводах..
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Тут слышал от многих про карпет. Карпет это декор! а не шумо изоляция!!!!! Им обклеевают внешнию сторону деталей! К вибро изоляции относятся такие материалы как Вибро пласт, бимаст и подобные, на основе битумных материалов. Шумо изоляция это вспененые материалы, такие как сплен. И прежде чем начинать "шумить" машину нужна подготовка, то есть сдераем старую штатную шумку далее обезжириваем Уаит спиритом но не как ни растворителем!! Так как вы легко можите стереть базовый слой краски вместе с грунтом! Далее если поверхность сложная или доступ до поверхности тяжолый нарезаем вибру кусочками, примеряем, греем внутреннию часть шумки феном и акуратно приклееваем и прокатываем валиком. Это нужно для того что бы избежать воздушиных корманов и карозий.