С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Еще есть одна причина гулянье оборотов, провода которые подходят к МАФу порой подгнивают. Внимательно прощупаите их, или как вариант прозвонить. Провода МАФа подходят к блоку управления под капотом. Инструмент для прозвонки: Тестер и иголка. Я так попал на МАФ А дело было в проводе который подходил к мафу. Теперь ищу МАФ 5ти проводной
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Хочу дополнить немного по установке фары от ALMERы Разъёмы покупать я не стал. Взял штекер от МАФа Вазовского, спилил немного край и всё. Встал как родной!
Добавлено спустя 48 секунд:
И ёще хотел спросить. После спиливания уха бампера, сам бампер как держится?
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Была подобная петрушка, но глохла исключительно когда на улице выше +10. После прогрева движка, подъезжаешь к светофору ручка селектора в Д педаль тормоза нажат и приехали :( Обращался к местным коновалам в сервис аля гараж, те кричат "Фиг знает что с ней, покупай новый Маф и проверяй! Меня такой ответ слегка шокировал.. Так можно и всю машину перебрать. Плюнул я на всё это дело, и пока было прохладно ездил так. После начала весны эта проблема начала меня нервировать, скинул провода МАФА и ездил пару дней так, потом подключил обратно и все наладилось. Скорей всего дело было в проводах..
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Тут слышал от многих про карпет. Карпет это декор! а не шумо изоляция!!!!! Им обклеевают внешнию сторону деталей! К вибро изоляции относятся такие материалы как Вибро пласт, бимаст и подобные, на основе битумных материалов. Шумо изоляция это вспененые материалы, такие как сплен. И прежде чем начинать "шумить" машину нужна подготовка, то есть сдераем старую штатную шумку далее обезжириваем Уаит спиритом но не как ни растворителем!! Так как вы легко можите стереть базовый слой краски вместе с грунтом! Далее если поверхность сложная или доступ до поверхности тяжолый нарезаем вибру кусочками, примеряем, греем внутреннию часть шумки феном и акуратно приклееваем и прокатываем валиком. Это нужно для того что бы избежать воздушиных корманов и карозий.