При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
После замены провалы не ушли. Теперь стою на светофоре и с периодичностью в 1 мин. начинается дребезжание и обороты с 700 падают почти до 500. Говорят, что после починки двигателя обучали хх и есть вероятность, что обучили на определенный расход воздуха, а теперь расход бензина и воздуха другой и надо переобучать. Насколько эт оправда.
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ustinova
После замены провалы не ушли. Теперь стою на светофоре и с периодичностью в 1 мин. начинается дребезжание и обороты с 700 падают почти до 500. Говорят, что после починки двигателя обучали хх и есть вероятность, что обучили на определенный расход воздуха, а теперь расход бензина и воздуха другой и надо переобучать. Насколько эт оправда.
Возможно такое, где то слышал недавно подобное от нашего одноклубника...только там была обратная ситуация: поменяли дмрв на станции, мастер минут 40 залипал с ноутом (настраивал что-то), в итоге сказал: все готово (машина при этом и правда ожила), но если сбросить клемму, то обучать заново придется(!) - я ох...нел от этой фразы, когда мне рассказывали Как будто конденсаторов в ЭБУ ваще нету у нас)) Вообще при падении оборотов на передаче, я б поехал дроссель мыть и оборотам обучать потом
Сообщение отредактировано 5 октября 2013 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Еще есть одна причина гулянье оборотов, провода которые подходят к МАФу порой подгнивают. Внимательно прощупаите их, или как вариант прозвонить. Провода МАФа подходят к блоку управления под капотом. Инструмент для прозвонки: Тестер и иголка. Я так попал на МАФ А дело было в проводе который подходил к мафу. Теперь ищу МАФ 5ти проводной
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня была проблема с оборотами ХХ. После запуска двигателя обороты поднимались примерно до 1250 и потом через секунд 20 - 30 скакали от 1250 до 500 и ниже, а бывало и вообще глохла. После пары минут таких танцев тахометра стрелка все-таки успокаивалась и вроде бы должно быть все хорошо. Но машинка ехала плоховато, не охотно отзывалась на педаль газа. Если резко нажать на педаль газа в движении, то машина начинала тупить и ускорялась только секунды через 2-3. Это еще не все. Когда купил машинку, не обратил внимание на то, что не горит лампа "Check Engine". Когда установил лампу, то выявилось, что горит ошибка "Обедненная смесь". Читал форумы и доку, а пока читал пробовал всякие варианты: замена топливного фильтра и насоса, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, проверка клапана PCV, замена лямбды. В итоге добрался до ДМРВ и для себя выяснил, что в нем была беда. Напряжение на нем в режиме KOEO было 1,16В, а на новом, который я поставил 1,06В. И все стало просто замечательно, машинка ожила и ошибка пропала. Я конечно же обучил ее оборотам, обороты держатся как надо и не плавают. Только появилась другая особенность, что когда на улице температура выше +10 и двигатель максимально прогрет, то на ХХ появляется дрожь двигателя (до замены ДМРВ не было). Самое интересно если заливаешь половину бака бензина дрожь проявляется, но когда проедешь примерно 70-100 км, то дрожь пропадает. Но если снова заехать на АЗС и залить бензина опять проявляется дрожь. Эту загадку я пока не решил.
ДМРВ поставил 22680-6N11A подошел как родной. Родной был: 22680-6N100.
Началаль виврация по салону приехал к спецам посмотрели порванные подушки перед зад поменял не прошло расход большой примерно 15 л на 100 я впринципе езжу огресивно машина прёт почистил инжектор но при заводке завелась но струдом сразу влез чек сказали что это ДМРВ на холостых работает а газую глохнет , потехоньку доехал спеца ошибку убрал но сказал что здыхает МАФ .На следующий день завёл но загарелся опять чек и тоже самое газую глохнет я снял штекер брызнул ВД и одел чек горел но машина ехала ,я заехал заказал датчик стоит 4000р сказали будет через неделю к спецам не поехал чтобы убрать чек ведь это опять 500 на хрена .о чудо чек потух сам через 50-60 км .Пришёл МАФ ставил сам но для надёжности отключил + ставил минут 10 завёл работает нормально но вибрация есть говаряд надо поменять лев. и прав. подушки если не поможед значид цепь рос тянута или ещё чтото можед кто подскажед как избавиться от вибрации .Да залил 20 л проехал гдето 70 км раньше уже бы коньчался а сейчас стрелка падает меньше после замены МАФа как докатаю напешу какой стал расход.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
торнадо,авто в подпись
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
торнадо, двушка\ вариатор? клещами надо из вас инфу вытаскивать)))) вибрация может быть как от АКБ так и от CVT(АКПП). ну самое простое, поменяй подушки местами, только сам! и сначала закрепи подушку на кронштейне, а потом уже крепи ее к корпусу!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть