Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maks7726,ищите проблему в проводке
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотри приборку.Где то плохой контакт. так называемое переходное сопротивление. из за чего образуется положительный полюс в какой то цепи и попадает на лампу, вследствии чего она подсвечивается. Ну и ещё как вариант попадает свет от другой лампы, хотя это можно исключить скорее всего. А какая панель кстати?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
И главное не кого не смутило что у него на заведённом движке горит масло лампочка давления масла)Масло долить не пробывал?я больше чем уверен что на больших оборотах у тебя лампочка горит ярче)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey86, )))меня смущает то, что когда человек отключил датчик давления масла, лампа все еще еле еле горит
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть