Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотри приборку.Где то плохой контакт. так называемое переходное сопротивление. из за чего образуется положительный полюс в какой то цепи и попадает на лампу, вследствии чего она подсвечивается. Ну и ещё как вариант попадает свет от другой лампы, хотя это можно исключить скорее всего. А какая панель кстати?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
И главное не кого не смутило что у него на заведённом движке горит масло лампочка давления масла)Масло долить не пробывал?я больше чем уверен что на больших оборотах у тебя лампочка горит ярче)