При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотри приборку.Где то плохой контакт. так называемое переходное сопротивление. из за чего образуется положительный полюс в какой то цепи и попадает на лампу, вследствии чего она подсвечивается. Ну и ещё как вариант попадает свет от другой лампы, хотя это можно исключить скорее всего. А какая панель кстати?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
И главное не кого не смутило что у него на заведённом движке горит масло лампочка давления масла)Масло долить не пробывал?я больше чем уверен что на больших оборотах у тебя лампочка горит ярче)