С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотри приборку.Где то плохой контакт. так называемое переходное сопротивление. из за чего образуется положительный полюс в какой то цепи и попадает на лампу, вследствии чего она подсвечивается. Ну и ещё как вариант попадает свет от другой лампы, хотя это можно исключить скорее всего. А какая панель кстати?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
И главное не кого не смутило что у него на заведённом движке горит масло лампочка давления масла)Масло долить не пробывал?я больше чем уверен что на больших оборотах у тебя лампочка горит ярче)