При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
если утечка, то ищи жирные пятна по всей системе охлаждения. А про выкипание, смотря какая температура, он до 120 не кипит. У меня без протечек за 1,3 года расход около 150гр.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
на прокладку. купи новую. стоит не дорого. В дросселе под нее есть небольшая канавка. Забей ее герметиком, установи новую прокладку и соедини половинки дросселя. НЕ ЗАБУДЬ убрать излишки герметика
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По весне пригнал птичку. Поменял масло, а антифриз оставил на осень. Как сказали в сервисе, родной до -23С. Сейчас настала пора менять, но не могу определиться с выбором. Есть предыстория. Когда в 2006 году приобрел Санни, то в сервисе зеленый яповский антифриз поменяли на наш зеленый "За рулем". 4 года Санек отбегал без проблем.Затем поменял на красный Сoolstream (при этом в сервисе мне завоздушили печку, ездил доливать). Позднее антифриз никуда не уходил, но визуально зимой в салоне авто стало не так жарко. Списал это на возраст авто. Хотя могли и антифризы не соответствовать. Не уверен, что делали промывку.
После всего остались сомнения. Стоит ли заливать Coolstream в Силфи? Или надо искать зеленый антифриз? Тогда, 7 лет назад мне говорили, что антифриз по цвету не выбирают, но практика говорит обратное.
перенесено
Промодерировал: Stormer (28 октября 2013 23:45)
Сообщение отредактировано 28 октября 2013 14:28. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
какой по цвету залит - такой и надо заливать. Если смешаются красный и зеленый то появятся чёто вроде хлопьев и забьют радиатор. Обязательно нужно делать промывку, лучше двойную перед сменой с одного на другой