Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ledding, спасибо большое. буду мучать свою птицу. заводится то вроде норм. динамика слабая на малых оборотах. на высоких - прет. вроде все проверил, почистил. вот думаю мож ЕГР...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, помогите, на форуме новичок, пару похожих тем на мою проблему находил, но решения для себя так и не нашел. Машина в подписи. Итак, купил машину с этой проблемой. Дергается на холостых, плохо заводится на горячую, дикий расход топлива (около 25л/100км), глохнет на любом положении селектора. Зачастую глохнет при торможении, работает неравномерно. 3 свечи черные, 1 (1 цилиндр) нормальная. Что делал: 1. Менял цепь грм, вместе с натяжителем, башмаком натяжителя, успокоителем. 2. Менял форсунки (все), проверял на стенде, налив одинаковый, распыл прекрасный, не текут. 3. Менял лямбды 4. Менял ДМРВ. 5. Чистил ЕГР. 6. Чистил ДЗ и впускной коллектор. 7. Менял выпускной коллектор. 8. Менял все прокладки, подсоса воздуха нет. 9. Менял свечи и масло. 10. Цистил ТНВД с полной разборкой (чистили спец жижей).
Давление на ХХ ТНВД 6,18 Мпа Базовое время впрыска на ХХ 4.8-5 Мс !!! Напряжение ДМРВ вкл. зажигании 1.03, на хх 1.27-1.30 Лямбды работают. ДТОЖ отключал, лучше не становится.
Из трубы черный дым, бенз живьем вылетает. Глушил ЕГР, результата 0. Обороты на ХХ 500-600. Отключаю ЕГР, лямбды, работает ровно, но обороты 900, наверно от этого ровно и работает, и не глохнет. Вложил в этот пожиратель наличности уже 54 тыс.руб., результата 0, уже нервы сдают, продавать не буду, легких путей не ищу, прошу Вашей помощи, т.к. больше мне никто помочь не в силах.(
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 10:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
метки газораспределения проверь (покажет грамотная комп диагностика) термостат в каком состоянии? продиагностируй (подключись на холодную и посмотри при какой температуре верхний патрубок прогреется - по идее открыться должен при 82 градусах примерно) проверь заодно и датчик температуры на работоспособность (та же комп диагностика) МАФ у тебя уже на грани работает - у меня на 170 тыщах такие показания опорной напруги были - поменяйся на ЗАРАНЕЕ ИСПРАВНЫЙ И РАБОЧИЙ ПОЛНОСТЬЮ (например, с другого силфа, благо в новосибе силфов побольше чем у нас) свечи какие стоят? КАТУШКАМИ поменяйся с кем-нибудь уверен на 90% что вышеперечисленного хватит кстати - компрессия двига какая по горшкам?
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, МАФ норм, он новый, компрессия ровная 16 в каждом (на СТО замеряли), датчик температуры адекватный, вентилятор включается, прогревается быстро, значит термостат рабочий, свечи по каталогу, новые, по катушкам ошибок нет, искра есть, ГРМ новый оригинал. Проблема в том что время впрыска в 2 раза больше. Отчего - не могу понять 4,8-5 Мс. Проверял подкачивающий насос, отключал сканером, машина работала еще сек. 15, из чего можно сделать вывод что он тоже в порядке. На СТО разводят руками, все в норме. Отчего тогда такое время впрыска понять не могу((
Может подскажите какое нибудь СТО матерое, только не Ниссан Мастер, был там, тоже руками разводят. Так же был на Браво-Моторс, тоже самое. (там все работы над двигателем и проводили, результат не удовлетворил, проблема осталсь)
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
какие датчики от варика могут повлиять на впрыск? если у 2ки принципиально такой же маф - то опорное напряжение должно быть 0,97-1.0 В 1,04 - уже напруга отбраковки МАФа (у тебя 1,03 - сделай вывод) форсунки оригинал? (есть смысл сопротивление померить) если есть вариант - то компом поменяйся с 2ухлитровым таким же (если есть вариант) - будет ли разница лямбду после установки диагностировали? (но она, конечно больше 2 литров на 100 км дать не может)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, Форсунки оригинал,все проверялось на стенде, форсунки тут не причем, снял с рабочего ДВС (пробили поддон, ДВС клинанул). На нем все было впорядке, расходовал 10 литров. По поводу мафа, тоже думал, покупал 2 (один вообще новый оригинал 12к), ставил, ничего не менялось (в том числе вольтаж +-0,1), отнес обратно. Вот про вариатор я то и не думал, кстати при торможении чувствуются толчки, как будто пониженную врубаешь на механике. Но как он влияет на время впрыска?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, Была мысль что у нас как на D4 высоковольтный блок на форсунки (110в, если память не изменяет), но пришел к выводу что его нет (может и ошибочному), форсы управляются от 12в, с мозгов. Но на всякий случай поменял аккум (старый мертвый был), лучше не стало вообще.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.