При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ledding, спасибо большое. буду мучать свою птицу. заводится то вроде норм. динамика слабая на малых оборотах. на высоких - прет. вроде все проверил, почистил. вот думаю мож ЕГР...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, помогите, на форуме новичок, пару похожих тем на мою проблему находил, но решения для себя так и не нашел. Машина в подписи. Итак, купил машину с этой проблемой. Дергается на холостых, плохо заводится на горячую, дикий расход топлива (около 25л/100км), глохнет на любом положении селектора. Зачастую глохнет при торможении, работает неравномерно. 3 свечи черные, 1 (1 цилиндр) нормальная. Что делал: 1. Менял цепь грм, вместе с натяжителем, башмаком натяжителя, успокоителем. 2. Менял форсунки (все), проверял на стенде, налив одинаковый, распыл прекрасный, не текут. 3. Менял лямбды 4. Менял ДМРВ. 5. Чистил ЕГР. 6. Чистил ДЗ и впускной коллектор. 7. Менял выпускной коллектор. 8. Менял все прокладки, подсоса воздуха нет. 9. Менял свечи и масло. 10. Цистил ТНВД с полной разборкой (чистили спец жижей).
Давление на ХХ ТНВД 6,18 Мпа Базовое время впрыска на ХХ 4.8-5 Мс !!! Напряжение ДМРВ вкл. зажигании 1.03, на хх 1.27-1.30 Лямбды работают. ДТОЖ отключал, лучше не становится.
Из трубы черный дым, бенз живьем вылетает. Глушил ЕГР, результата 0. Обороты на ХХ 500-600. Отключаю ЕГР, лямбды, работает ровно, но обороты 900, наверно от этого ровно и работает, и не глохнет. Вложил в этот пожиратель наличности уже 54 тыс.руб., результата 0, уже нервы сдают, продавать не буду, легких путей не ищу, прошу Вашей помощи, т.к. больше мне никто помочь не в силах.(
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 10:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
метки газораспределения проверь (покажет грамотная комп диагностика) термостат в каком состоянии? продиагностируй (подключись на холодную и посмотри при какой температуре верхний патрубок прогреется - по идее открыться должен при 82 градусах примерно) проверь заодно и датчик температуры на работоспособность (та же комп диагностика) МАФ у тебя уже на грани работает - у меня на 170 тыщах такие показания опорной напруги были - поменяйся на ЗАРАНЕЕ ИСПРАВНЫЙ И РАБОЧИЙ ПОЛНОСТЬЮ (например, с другого силфа, благо в новосибе силфов побольше чем у нас) свечи какие стоят? КАТУШКАМИ поменяйся с кем-нибудь уверен на 90% что вышеперечисленного хватит кстати - компрессия двига какая по горшкам?
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, МАФ норм, он новый, компрессия ровная 16 в каждом (на СТО замеряли), датчик температуры адекватный, вентилятор включается, прогревается быстро, значит термостат рабочий, свечи по каталогу, новые, по катушкам ошибок нет, искра есть, ГРМ новый оригинал. Проблема в том что время впрыска в 2 раза больше. Отчего - не могу понять 4,8-5 Мс. Проверял подкачивающий насос, отключал сканером, машина работала еще сек. 15, из чего можно сделать вывод что он тоже в порядке. На СТО разводят руками, все в норме. Отчего тогда такое время впрыска понять не могу((
Может подскажите какое нибудь СТО матерое, только не Ниссан Мастер, был там, тоже руками разводят. Так же был на Браво-Моторс, тоже самое. (там все работы над двигателем и проводили, результат не удовлетворил, проблема осталсь)
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
какие датчики от варика могут повлиять на впрыск? если у 2ки принципиально такой же маф - то опорное напряжение должно быть 0,97-1.0 В 1,04 - уже напруга отбраковки МАФа (у тебя 1,03 - сделай вывод) форсунки оригинал? (есть смысл сопротивление померить) если есть вариант - то компом поменяйся с 2ухлитровым таким же (если есть вариант) - будет ли разница лямбду после установки диагностировали? (но она, конечно больше 2 литров на 100 км дать не может)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, Форсунки оригинал,все проверялось на стенде, форсунки тут не причем, снял с рабочего ДВС (пробили поддон, ДВС клинанул). На нем все было впорядке, расходовал 10 литров. По поводу мафа, тоже думал, покупал 2 (один вообще новый оригинал 12к), ставил, ничего не менялось (в том числе вольтаж +-0,1), отнес обратно. Вот про вариатор я то и не думал, кстати при торможении чувствуются толчки, как будто пониженную врубаешь на механике. Но как он влияет на время впрыска?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, Была мысль что у нас как на D4 высоковольтный блок на форсунки (110в, если память не изменяет), но пришел к выводу что его нет (может и ошибочному), форсы управляются от 12в, с мозгов. Но на всякий случай поменял аккум (старый мертвый был), лучше не стало вообще.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.