Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Прошу помочь. Машина Bluebird Sylphy 2,0 2007г. Пробег 65000. С Ипонии пришла на 23000. В вариатор не разу не заглядывал, а в последнее время задумался о замене жидкости в вариаторе и фильтра. Кто, что знает подскажите. Что лить как лучше заменить и надо ли менять фильтр. Я с Краснодара может на форуме есть кто нибудь с этого города, где поискать нормальный сервис. За ранее всем огромное спасибо за помощь!!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: baza872
как лучше заменить и надо ли менять фильтр.
Если самому, то методом частичной замены - слил-долил, и так раза два.Сливается около 5 литров, обьём в варике примерно 8 литров. После замены настоятельно рекомендуется обнулить счетчик старения жидкости в вариаторе ( нужен consult2), потому что гидравлика в варике работает с поправкой на эту величину.Фильтр, он же маслозаборник, можно промыть и продуть воздухом.На икстрейлах ещё стоит маленький бумажный фильтр в теплооьменнике. В каталоге ниссан его нет, а в митсубиси аутлендер(аналогичный варик) он идет как запчасть.Стоит ли у нас такой, не знаю,теплообменник не откручивал, с виду вроде места под фильтр нет. Если ты не гонщик и жидкость на щупе чистая, имхо менять ещё рано. Масло NS2, на щупе написано.
Сообщение отредактировано 19 сентября 2013 07:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да нет, лучше меняй! А потом через 30-40тыров! А варик тебе спасибо скажет))) я делал всегда частичной заменой и ни чо не обнулял, все ништяк работало. На мицу бумажный стоит в корпусе и в поддоне сетчатый, на птице в поддоне и бочонок с сеткой, который можно промыть бензином и туды сюды продуть, как написано выше. Также ребята заливают в мицу ниссановское нс-1 или нс-2. Так как на мицу идет только канистрами на 20 литров! Как то так)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Поменял масло в вариаторе. Первый раз просто слил-долил (около 5 литров), второй раз снял поддон, маслоприёмник и фильтр, который находится как я и предполагал (по мотивам форума об аутлендерах) в теплообменнике.На фото -очищенный поддон с магнитами и промытым маслоприёмником, теплообменник, вид на фильтр со снятым теплообменником , ну и запчасти - фильтр, кольцо теплообменника и старый фильтр.На фото видно оригинальные номера.Завтра поеду обнулю счетчик старения жидкости, отпишусь.
Теплообменник крепится четырмя болтиками М6. Чтобы добраться снял аккум, железную пластину возле него.Один болт открутил снизу.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: v.palich
подскажи каталожный номер фильтра и кольца
На фото хорошо видно номера. Кольцо - 2920А096, фильтр - 2824A006.Прокладку поддона не менял, поставил старую. Да, когда вытаскиваешь фильтр, резинка остается внутри, не забудьте вытащить. Кольцо на маслоприёмнике, тоже оставил старое. Это все номера оригиналов митсубиси. В каталоге ниссана вы этот фильтр не найдёте, типа не меняется, на весь срок службы. И насчёт обнуления счётчика старения масла.Много случаев поломки вариаторов после смены масла.Хотя может многие и начинают чесаться, когда уже пахнет жареным. Я решил не эксперементировать и сьездить к злектрику, обнулить. Как я читал, мозги варика управляют разными клапанами с поправкой на величину старения. Вот ещё что нарыл - прокладка поддона на лансере - походу один в один наша, тут лучше смотреть , что дешевле - 2705A015
Сообщение отредактировано 2 октября 2013 04:24. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чет мож глупый вопрос, а случайно коробки не один в один??? Когда снимал поддон там стоял ремень или цепь? Просто на ниссанах ремень, а на мицу цепь!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Ну это может на древних машинах. Сейчас стоит ремень.Вариаторы делает фирма JATCO и они в принципе идентичны. Когда снимаешь поддон, ремня с конусами не видно, нужно откручивать блок клапанов. А оно нам надо? Видел фото варика с лансера двухлитрового - думаю внутренности один в один.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Обнулил ссчётчик старения жидкости. Находится - трансмиссия - уорк сусисвали - деградатион ( это у мну такой английский , было 16000. У диллера ниссан, что такое фильтр и счётчик ничего не знают, говорят ,если хотите обнулим за 1500 рублей.А жидкость меняют - слил долил.Нашел в простом сервисе консульт2 и обнулил за 600рупий. Вот так и доверь дилеру сменить масло в вариаторе
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: valera 5
Обнулил ссчётчик старения жидкости. Находится - трансмиссия - уорк сусисвали - деградатион ( это у мну такой английский , было 16000. У диллера ниссан, что такое фильтр и счётчик ничего не знают, говорят ,если хотите обнулим за 1500 рублей.А жидкость меняют - слил долил.Нашел в простом сервисе консульт2 и обнулил за 600рупий. Вот так и доверь дилеру сменить масло в вариаторе
Ну фильтр имеет смысл менять , а про счетчик старения жидкости наверно нет смысла заморачиваться. Он всего лишь отсчитывает меж сервисный интервал не более. И не влияет на работу варика , я так думаю
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Добрый день, При замене масла в вариаторе старое масло было красного цвета, а залили зеленого. На щупе написано NS 2. Могли ли в японии при замене залить чтото другое?
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
Возник такой вопрос.В вариаторе находится счетчик старения масла и якобы с увелечением пробега этот счетчик с целью сохранения вариатора понижает давление,независимо от того меняешь ли масло или нет.И для сохранения давления этот счетчик надо сбросить.Сразу скажу информация не подтверждённая наткнулся на ютубе .Если кто сталкивался с подобной темой поделитесь.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: valera 5
от ещё что нарыл - прокладка поддона на лансере - походу один в один наша, тут лучше смотреть , что дешевле - 2705A015
Визуально одно и то же . Дешевле будет. А имеет смысл менять металлический фильтр ? Нашел вроде как то же от митсу . Фильтр 2824A007 и кольцо на него 2824A005