По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня 4вд, 1,8л. не охота чтоб он был постоянный, существует ли какая-нибудь муфта для заднего моста оригинальная / не оригинальная которая цепляеца на кардан или от другого а/м ? Даже не важно чтоб это делалось на ходу или в стоячем положении главное чтоб был. Может ктото делал такие эксперименты, отпишитесь
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А я хочу его включать только когда в какуюнить чачу заеду. Может быть есть какаянибудь электромуфта. Кто гарантирует что муфта попрежнему цела и выполняет все свои функции именно в тот момент когда она нужна
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
Кто гарантирует что муфта попрежнему цела и выполняет все свои функции именно в тот момент когда она нужна
Выезжаешь на гравийку,и резко тапочек в пол. Если муфта вытекла,то будет букс одного колёсика спереди,если заклиненая ,то буксовать врятли получится,если всё внорме ,то услышешь букс колеса спереди на 0,5 - 1 секунды ,а потом пинок в зад и поехал.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Может кто еще сможет здесь ответить на такой вопрос: Если я вообще хочу отключить задний привод и всегда ездить на переднем, скажем для экономии топлива, то что мне нужно для этого сделать и какие в таком случае все таки плюсы и минусы данных манипуляций? Отключать в случае чего планирую весной, в зимний период все таки надежнее на полном кататься.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Извините конечно, но на какой вам тогда полный привод??? Ну жрер на 1-2 литра больше, зато полный, яб ничего не переделыаал, а то кардан туда сюда тож не дело!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Рассматриваю различные варианты, все таки 2 литра с сотни это 60 рублей. А в год в среднем 18 тыс экономии, а это уже сумма. Можно например новую резину или диски купить)
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже 4вд... но стремно как-то отключать зад... не расчитана коробка на такую работу мне кажется... мало ли ещё чего-нить навернется) лучше так буду кататься )
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
коробки на 2вд и 4вд одинаковые - re4f03b. На 4вд добавлена раздатка, кардан и задний дифференциал. В принципе для отключения нужно только кардан снять. По электрике ничё менять и переделывать не надо будет. Коробке даже легче станет крутить 2 колеса, а не 4
Сообщение отредактировано 24 декабря 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)