При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хочется подговить машину к зиме так, чтобы туда в морозы нос не совать... хотелось бы получить советы от опытных, nissanоводов какое лучше масло на зиму залить, чтобы облегчить холодный пуск и стоит ли поставить на зиму иридиевые свечи (слышал что по каким то параметрам они лучше...)!если реально имеет смысл то денег не жалко!!! насчет масло какое лучше подойдет castrol edge 0W-30 или 0W-40 если выбирать из этой марки масел?
maxsyl, Привет, масло в гидраче "освежают", что называется, частичной заменой. Кто то меняет полностью, кто то слив-долив. По моторке - те масла, которые ты написал, отличаются вязкостью на рабочей температуре, для холодного пуска они одинаковы полезны.
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maxsyl, никогда не загонялся свечами, одно могу сказать точно, они должны быть новыми, при нашем бензе, засираются одинаково хорошо, с каким угодно покрытием, хотя ща придут "свечники" и закидают меня помидорами)))
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
гном прав - имхо нет смысла говорю как человек у которого были и платиновые и длинные и короткие разницы нет при нормально работающем двиге и электрике
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, разница всегда есть! Особенно между "длинными и короткими" :) Неспроста по каталогу "длинные" А вот иридиевые или платиновые это уж как хотите...хотя иридиевые меньше подвержены "залитию"
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
maxsyl, мои советы: чтобы зимой не совать нос под капот нужно: 1. новый или бодрый аккумулятор, без него хоть платину ставь - не выручит. 2. нормальное масло. Если есть финансовая возможность, то на зиму лей "нулевку". То, которое ты предложил пойдет, но фирму я б сменил.....большой процент контрафакта. Заострю внимание - на зиму! Летом твоему силфику с большим пробегом масло консистенции воды будет противопоказано. "нулевку" идеальную зимой придется менять на 5в30/5в40. 3. новые свечи. Иридий и платина не стоят того. Я покупал каждое лето по 90 руб за свечку (штатную NGK) и сам за 5 минут менял их, старые на помойку. 360 руб за комплект обычных против 1000 р за шт. иридиевых решает! 4. Хорошая проводка. Тоже важная вещь. Искра в момент холодного пуска сразу должна прийти в свечку и тогда не придется маслать двигатель. 5. Утепление. Обычная Russian Winter картонка очень поможет тебе зимой (двиг меньше остывает, значит его проще будет заводить). Ну и кашму на капот (если есть возможность то автоодеяло). Все это выполнишь и всегда заведешь своего железного друга с ключа в -30. Гарантирую!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть