т.е что на 8- 9 м- и 13-м рисунке не имеет значения как поставить ? хоть вверх ногами её можно ставить ?))))
и ещё есть вопросик обороты стали большие обучать не стал поехал на сто ну автоэлектрик мне говорит типо попробую обучить сканером несмог и я упустил момент когда он полез к болтику на ДЗ который затянут гаечкой на 8 он ещё краской красной помечен вообщем сказал хуже УЖЕ не будет покрутил чёт так и не настроил обороты, я поехал стало закусывать педаль газа звоню ему он говорит вкрути немного болт этот чтоб не закусывало я конечно немного вкрутил и тут началось:
1.переключение с 1 на 2ю ну не знаю примерно за 1-2 секунды и педаль почти недавлю нет этого разгона длительного до этого было чуть подольше и чувствовалось что идёт разгон а не как сейчас чпок и переключилась без разгона почти
2.при отпускании педали газа и езда накатом машину сразу что-то или кто-то как будто за зад ловит и тормозит типо как на ходу ручник дёрнуть или педаль тормоза в пол нажать
3.при езде накатом на определённой скорости если чуть задеть педаль газа машина как бы делает небольшой толчок типо дёрг и всё
4. нужно остановиться(допустим перед перекрёстком) подъезжаю накатом нажимаю на тормоз и машинка тоже делает дополнительный толчок небольшой после того как я нажал на тормоз
5.если кто знает мб напишите пожалуйста на сколько всё таки должен быть вкручен этот регулировочный болтик который фиксируется гаечкой на 8 всё перерыл в нэте не могу найти про этот болтик на нашу машину( он кстати стоит за открывателем дроссельной заслонки называется регулировочный винт дроссельной заслонки) голову уже сломал себе в поисках про этот болтик
вот фото нашёл в нэте но машинка другая вроде хотя принцип один регулировочный болтик обвёл красным
или вот не знаю точно как увеличить картинку
ссылка
http://s020.radikal.ru/i714/1405/5e/a85b4f5e0b24.jpg