При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Uncle, у меня такая же, сгорела (лопнула) самая верхняя левая. Итого :Машина глохнет на холодную, нет прогревочных оборотов.Сегодня хочу купить микруху поменять. Нужно ли менять шаговый при этом?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 133
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все осилил эту тему прочитал до конца! У меня силфи QG10 двигло! по утрам что бы завести надо подгазовывать пока не прогрееться далее все в порядке хх 800-700 при вкл D 600все ок! При вкл кондера хх не поднимаеться, начинает какбы плавать! В чем причина?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, а есть ли разница какой стороной ставить пружину на термозаслонку(какой стороной стоит пружина в заслонке)? или там нет направления витков пружины( на закручивание или откручивание) ?. т.е ставить можно любой стороной ?, просто недавно чистил ДЗ собрал и теперь думаю правильно её поставил или нет.И что может быть если она стоит не той стороной?.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировано 25 мая 2014 23:34. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
т.е что на 8- 9 м- и 13-м рисунке не имеет значения как поставить ? хоть вверх ногами её можно ставить ?))))
и ещё есть вопросик обороты стали большие обучать не стал поехал на сто ну автоэлектрик мне говорит типо попробую обучить сканером несмог и я упустил момент когда он полез к болтику на ДЗ который затянут гаечкой на 8 он ещё краской красной помечен вообщем сказал хуже УЖЕ не будет покрутил чёт так и не настроил обороты, я поехал стало закусывать педаль газа звоню ему он говорит вкрути немного болт этот чтоб не закусывало я конечно немного вкрутил и тут началось: 1.переключение с 1 на 2ю ну не знаю примерно за 1-2 секунды и педаль почти недавлю нет этого разгона длительного до этого было чуть подольше и чувствовалось что идёт разгон а не как сейчас чпок и переключилась без разгона почти 2.при отпускании педали газа и езда накатом машину сразу что-то или кто-то как будто за зад ловит и тормозит типо как на ходу ручник дёрнуть или педаль тормоза в пол нажать 3.при езде накатом на определённой скорости если чуть задеть педаль газа машина как бы делает небольшой толчок типо дёрг и всё 4. нужно остановиться(допустим перед перекрёстком) подъезжаю накатом нажимаю на тормоз и машинка тоже делает дополнительный толчок небольшой после того как я нажал на тормоз
5.если кто знает мб напишите пожалуйста на сколько всё таки должен быть вкручен этот регулировочный болтик который фиксируется гаечкой на 8 всё перерыл в нэте не могу найти про этот болтик на нашу машину( он кстати стоит за открывателем дроссельной заслонки называется регулировочный винт дроссельной заслонки) голову уже сломал себе в поисках про этот болтик
вот фото нашёл в нэте но машинка другая вроде хотя принцип один регулировочный болтик обвёл красным
или вот не знаю точно как увеличить картинку ссылка http://s020.radikal.ru/i714/1405/5e/a85b4f5e0b24.jpg
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sblood
.если кто знает мб напишите пожалуйста на сколько всё таки должен быть вкручен этот регулировочный болтик который фиксируется гаечкой
мне мнится что он должен быть выкручен(вкручен) до положения когда штырек с резиновой гофрочкой в основании выдвинут на максимум ;) (двигатель выключен)
StMax, Одна металлическая прокладка или две должно быть? На расход это конечно тоже должно повлиять. Только вот правильно ли решать проблему именно так?