1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
доброго времени суток... подскажите кто знает двиготель троит, дымит, ХХ 500, чек то загорится то потухнет на сервисе сканер показывает неисправность катушки, заменил одну потом вторую ни чего не изменилось искра есть на всех цилиндрах говорят форсунки закоксовались. решил снять их и обноружил во впускном колекторе все в масле! от чего оно там не пойму! еще идет трубка от выпускного колектора внутри вся в копоти! че за трубка??
Leonidanses, По всем описаным синдромам,диагност один-это свечи зажигания.Выкрути все свечи и по ним можно определить какой цилиндр не работает. ДВС троит: пропуски зажигания,неисправна свеча,катушка(она исправна,искра есть),не исправна форсунка(тут варианты разные,но суть одна,она неисправна).Скорее всего троит из-за форсунки.
ДВС дымит: прямое попадания масла в камеру сгорания,варианты ,либо через МСК,и кольца. Диагностика,уровень масла,при этом падает(если дым синий).Если уровень масла постоянно изменяется,это кольца( авто вяло разгоняется,и дымит синим дымом).Воэможно и МСК задубели и через них расход масла.
Чек: Каг бы плавующие ошибки, то есть, то нету.Тут при горящем чеки ее надо ловить(загорелась,остановился и педальным методом определил,что и как).
Впус.коллектор-это впуск.коллектор,все через него проходит и воздух и отработанные газы(дожиг,нормы евро),это копать похожая на масло. Все чистится и дальше работает. Попадают эти газы через клапан EGR(расположен он за дросельной заслонко),принцип из выпускного коллектора отраб.газы,(эту трубку)через него обратно попадают впускной коллектор и дожигаются,отсюда появляется копать в коллекторе(нормы евро).Его не исправность,определыется плохим запуском на горячию (копать эта его погубила). Все чистится и продолжает работать в штатном режиме.
Тут главное и основное,топливные форсунки, с них все неисправности и поломки начинаются.
Свечи новые поставил и засек что первые три черные четвертая нормальная. компресию померил во всех 14 +- 0.2 . по поводу копыти это понятно ... но в колекторе от головки и до заслонок как снял были как бы потеки масла а в трубке от выпускного колектора только копыть. через что еще может попадать масло в впускной колектор. расхода особого заметить не удается так как машина практически не ездит не могу я так ездить на неисправной машине. форсунки еще не выкрутил звездочку эту хитрую не могу найти пока.еще заметил от масла запах бензина это либо из ТНВД давит либо из цилинда при нерабочей катушке налило замена масла покажет... форсунки только под заказ но нужен каталожный номер так найти не получается.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Диагностика удалась значит,факт на лицо, три форсунки льют(расход большой),они зависают в рабочем режиме(богатая смесь) из-за этого свечи черные.Перебои в работе ДВС из-за этого и происходят. Замена всей топливной рампы.
Компрессия отличная(должна 12оч. больше только у дизеля).Колечки в поряди(одной проблемы меньше).
Опять же масло в коллекторе: Через подводящию трубку от выпуска в пуск масло не попадет. Другие варианты: клапан вентиляции картерных газов(расположен в крышке клапонов,короткий шланг соединяет крышку и впуск. коллектор),при его не исправности масло может попадать в впуск. коллектор. В этом случае заслонки будут потеть. Посмотри состояние воздушного фильтра(сухой или в масле)
Снятие форсунок требует мастерства(ключа такового нет в продаже),варианты по снятию есть.
Запах бенза в масле: скорее всего из за льющих форсунок(три форсы льют за раз).
alex3478, Продовщица говорит такие головки были остались тока большие насадки... видимо все таки есть такие в продаже!!! щас все есть только плати... Воздушный фильтр сухой и почти чистый.
если не ждать эти головки какие способы по снятию есть???
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Процесс по снятию,трудоемок, можно болт распилить по полам,и тем самым будет за что зацепить,используя принцип отвертки. Зделать грани на них(побольше),принцип разводного ключа.
Насадка есть, у набора форс, но она зазор в шлицах зацепления больше нужного, поэтому если обошлась насадка один раз, то больше уже не открутить. Забудьте вы о насадке, если нет ее под рукой, взять шлиф машинку с тонким отрезным кругом и отпилить головки болтов, снять форсунки, выкрутить из бобышки обрубыши болтов от руки и заменить на болты стандарта ISO т.е шестигранник) Тратить драгоценное время на обработку родной головки болта, путем ее подгонки, подпилки не практично, ударная отвёртка эти болты не возьмёт) Их надо менять, для себя, чтоб в случае чего оперативно их снять) Кольца уплотнительные между магистралью и бобышкой специальные (не стандартные), утолщённые, найти такие проблематично, но как правило они в хорошем состоянии, т.к все время в бензине, их не потерять, иначе катастрофа)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
В общем, закончил сборку двигателя в субботу, 10.08.2013. Машина стояла без движения с апреля... Запустил, работает, троит. Пошевелил провода и катушки - троить перестает. В общем, ремонт состоялся. Машина снова в строю. Но радости особо, почему-то, нет.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Поменял распредвалы (выпускной лопнул), направляющие втулки второго цилиндра впускных клапанов (загнуло 2 клапана), нижнюю звезду ГРМ (на коленвале), лобовину. Притирка клапанов, замена колпачков и прочее. За ремонт головки мастерам отдал 5300 (сам побоялся делать), болты ГБЦ тянул приглашенный мастер (признаюсь - побоялся тянуть сам) на мою территорию (600 р). Остальное все делал сам, сколько потратил денег (герметики, колпачки и прочее) - не считал. Спасибо за запчасти Cherry (и её мужу Андрею) из Новосибирска, a2a и остальным за полезные советы.
Сообщение отредактировано 12 августа 2013 10:20. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет Приобрела себе сильфика DD. И вот начались первые проблемные ласточки. С выхлопной сильно воняет бензином, вплоть до того что в салон затягивает. Свечи черные. Двигатель работает не ровно при этом рядом с двигателем такая большая черная коробка со всякими там трубками ( не знаю чего это такое ) сильно трясется. По звуку работа двигателя напоминает дизилек. Одни диагносты сказали что надо чистить, форсунки, заливает. С трудом нашла спецов по этому двигателю и они меня не утешили сказали что форсунки на таком двигателе обычно чистки не требуют ищите другую проблему. Я понимаю что из вышеописанных симптомов может много болячек быть, но хотя бы приблизительно чего смотреть?
Сообщение отредактировано 14 августа 2013 12:28. Редактировалось 2 раз(а)