Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
alex3478, Продовщица говорит такие головки были остались тока большие насадки... видимо все таки есть такие в продаже!!! щас все есть только плати... Воздушный фильтр сухой и почти чистый.
если не ждать эти головки какие способы по снятию есть???
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
alex3478,
Свечи новые поставил и засек что первые три черные четвертая нормальная. компресию померил во всех 14 +- 0.2 . по поводу копыти это понятно ... но в колекторе от головки и до заслонок как снял были как бы потеки масла а в трубке от выпускного колектора только копыть. через что еще может попадать масло в впускной колектор. расхода особого заметить не удается так как машина практически не ездит не могу я так ездить на неисправной машине. форсунки еще не выкрутил звездочку эту хитрую не могу найти пока.еще заметил от масла запах бензина это либо из ТНВД давит либо из цилинда при нерабочей катушке налило замена масла покажет... форсунки только под заказ но нужен каталожный номер так найти не получается.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
доброго времени суток... подскажите кто знает двиготель троит, дымит, ХХ 500, чек то загорится то потухнет на сервисе сканер показывает неисправность катушки, заменил одну потом вторую ни чего не изменилось искра есть на всех цилиндрах говорят форсунки закоксовались. решил снять их и обноружил во впускном колекторе все в масле! от чего оно там не пойму! еще идет трубка от выпускного колектора внутри вся в копоти! че за трубка??