При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня такая фигня:запускаю холодный двигатель об.1500-2000, после прогрева об.1200. Глушу движку,через пару минут запускаю об.650-700.(и так постоянно!!!!!).Можно ли это отнести к вышеописанным проблемам?????????????
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
доброго времени суток. такая проблема. Вчера при движении со светофора в крайнем левом ряду (навтречу пробра была) ч/з 5-10 метров происходит резкий хлопок в районе крепления капота слева, где находится комп. хлопок бы такой мощный что подумал взорвалась питарда под краем капота или колесо переднее левое на выстрел пошло. остановился, двигатель работает нормально, запоха гари нет, всё функционирует нормально. Сегодня,начитался на форуме ilich говорил о взрыве микросхемы - и вот у меня заболела голова. машина работает стабильно, может на встречки кто пукнул так сильно что у меня дворники зашевелились, или реально ктото питарду бросил, или что-то произошло действительно с компом.
Пробег у машинки на спидометре - 44 000км.аукционная 5б.тосол в норме, прогревочные обороты тоже с 1700-650об. владею с июля 2008
Ещё: может ли машина после взрыва микрухи ехать и нормально работать???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни! Вчера полез в КХХ. Решил осмотреться как что... В итоге обнаружил что разьём шагового двигателя отключен. Решил что изза этого нет прогревчных оборотов. Подключил, а изменений никаких ((.... мож он у меня не рабочий????
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 11:40. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот такое может быть только в россии. Залез оказалось не подключен Вот как так люди за машинами смотрят..... Да 100% я думаю что нерабочий нафига его отключали бы.... А так видимо в сервиснике обнаружили что не работает шаговый, ну и отцепили посчитав что он лишний
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
+1 перед продажей, возможно даже и продали по этой причине. Очень может быть, что у тебя не только шаговый не работет, но и комп паленый! Вероятность 90%. Достань комп посмотри горелую микруху видать сразу.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщем имеется такой вопрос. После замены проклаки кхх, которая кстати и не текла совсем изменились обороты хх. Было изначально 700-750 в положении Р и 600-650 в положении Д . Теперь стало 950 на Р и 850 на Д. Пробовал обучать по неофициальному алгоритму, и по официальному тоже меньше 950 не падают, проехал уже окло 600км после замены ничего не меняется. Под моторчиком хх стоит прокладка металличесская есть ли смысл ее убрать, потому что говорят если ее убрать обороты подают на примерно 200об?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
P.S Пока неимею возможности съездить на нормальную диагностику.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82, Не мучай машину, ехай на СТО и обучи нормально, хоть обычным сканером...... мне тоже долго не могли обучить......но получилось.....а так бенз в трубу улетает
Подскажите чайнику, где стоит этот самый комп, который все достают и микросхему смотрят и где находится шаговый двигатель. Можно даже с фотами. Кстати, заметил что очень низкие обороты у меня, 500-450 (не плавают). Это и есть следствие протекающей прокладки контроллера холостого хода?