1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Всем привет!! Проблема бывает не каждый раз...когда завожу как будто сейчас заглохнет и через пару секунд все нормализуется! В чем может быть проблема? QG-15 2004 год авто. кхх нет!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Не снимал фишки тока на них вытащил и вставил..... А еще при заводке на холодную сильно бензином ваняет.... Прогазуешь и все норм обороты держит. А че там в катушках они же закрыты?
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
после замены шагового двигателя, начались те же симптомы, обороты на P едва 700, н D 500-520, с утра на холодную не заводится, глохнет, пока гаку не даш малехо, потом работает, еле еле, все перепробывал с обучением ничего не помогает, думаю на сто к элктрикам ехать надо.
Добавлено спустя 55 секунд:
после замены шагового двигателя, начались те же симптомы, обороты на P едва 700, н D 500-520, с утра на холодную не заводится, глохнет, пока газку не даш малехо, потом работает, еле еле, все перепробывал с обучением ничего не помогает, думаю на сто к элктрикам ехать надо.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Sky, снял посмотрел на них а толку , все там хорошо вода туда даже не попала, вчера снимал , сегодня утром таже хрень все облазил все трубки на месте , гофра воздушная целая.... что могло произойти после мойки двигла??????
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Ребят. такая же проблема. Первый день после покупке вообще глохла сразу после завода если на газ не понажимаешь. Изменилось после того как залил полный бак (хз как связано) Заводишь, обороты резко падают до нуля, потом подхватываются и держатся на 1000. Машина Nissan Sunny N16 2001г двиг 1.5 литра