Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
ShagZ, Артем, попробуй снять полностью уплотнитель с двери и сделай аккуратный надрез в самой толстой камере уплотнителя (желательно в районе низа двери). Далее нужно поискать резиновую трубку такого диаметра, чтоб входила в надрез твоего уплотнителя. Ну а потом уж изголятся и засовывать эту трубку в уплотнитель (чем-нить смазать или аккуратно с проволокой какой нить). Как то так.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Обучение холостым 1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Еще 1. Повернуть ключ в On(Среднее положение) на 1 сек. 2. Повернуть в Off(крайнее против часовой стрелки) на 10 сек. 3. Завести и прогреть до нужной температуры. 4. Сдернуть темно коричневую фишку с кхх (НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР) не более 5 сек. 5. Обороты в норме
Заменил крестовинку на выходных, дак вот симтомы, в частноти стук при резком пороте руля, описывал в 19 посте, непрошел. Зато есть и положительный момент руль стал крутится на много легче потому что крестовинка на одной оси очень плохо крутилась, в неи смазка засохла, вообщем руль крутится сеичас реально легче. Крестовинку как писал в 24 посте замерил на глаз проволочкой, получилось с торца в диаметре 1,5см и длинны 4см и пришол в магаз там подобрали, номерок ее ST-1540. Когда ставил подошла как родная. При разборе трудностей невозникло там все просто, сначала из салона убираем пластиковую накладку, потом откручиваем болт соединения верхнеи крестовины и корданчика, далее откручиваем 3 болта лючка убираем его и откручиваем корданчик отреики, здесь самое главное поставить метку что бы потом все привильно совместить и руль стоял правильно, у меня эта метка была.Вот пару фоток.