При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Присоединяюсь, есть у кого опыт использования/установки PK005 от MONROE? Судя по фотке на экзисте он не крепится в чашку, а болтается на штоке? Или я что-то недопонял?.. А может и не болтается, а висит на верхней части штока.
ps не в той ветке, конечно, но раз уж тут подняли этот вопрос.
Сообщение отредактировано 28 мая 2013 18:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и настройка компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п. Лично. Уже 15 лет как. Новосибирск, т.214-82-46. Роман.
JuFenix,тогда не нарушай развесовку на машине((если перед токико то иназад токико ставь только не от цифиры. у меня щас такая проблема, тк зад цефиро следовательно приподнят, а перед тоже токико но b1100 они мягкие и перед у меня немного смотрит вниз(может еще пружины просажены)НО при езде получается что вся нагрузка больше перешла на перед,т к зад выше и жестче(( может они у меня конечно и умирают,но на вид сухие!вроде все в норме.Вот при такой мягкости нехватает им(( пробивает(( и на волнах на трассе до упора часто будут шлепать(( надо аккуратнее ездить.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня из-за просевших передних стоек сейчас такая же байда. Перед смотрит вниз - зад приподнят, а у нас ремонтируют дорогу в оби, приходится ездить по полевым колдобинам чтоб не опаздывать на работу, в итоге бампер пару раз там чуть не оставил. Какие сзади стойки стоят - не знаю, брал с такими, но довольно мягкие. Передние были каяба...
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Покатался на токиках b1100. Ощущения противоречивые... 1. Не заметил разницы после замены стоек. Передние были убитые, но не в хлам, когда качал крыло, ходило легко вниз-вверх, сейчас почти то же самое. 2. Стойки МЯГКИЕ! Мелкие кочки проезжать приятно, мне нравится, но на крупных колдобинах раскачивает, а если на скорости, то конкретно пробивает. 3. Управляемость не самая лучшая, на каябах поинтереснее, но они и пожеще, а я не люблю зубодробилку.
В принципе, мне нравится. Главнй вопрос, на сколько их хватит...
Сообщение отредактировано 6 июня 2013 12:14. Редактировалось 1 раз(а)
JuFenix,я вот думаю каябу 333310 поставить, сильная зубодробилка будет???? все панель трещать не будет?))) просто у меня их пробивает(( и еще такой момент: когда под колесом резко пропадает асфальт из-за ямки, то стояки с силой вниз идет,я даже ощущаю по кузову удары. вот фик знает что ставить монро сакс или каябу, каяба просто в наличии есть .
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, я не знаю точно, какие каябы у меня стояли, видел только красную этикетку, написано exel-g. Потекли зимой в морозы, не знаю сколько они до меня жили, но старый хозяин говорил что стойки давно не менял.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, По мне так жесткие, даже на мелкой кочке было дребезжание всего салона, ждал зимы, чтобы зимнюю мягкую резину поставить. Поставил, стало норм) Потекли при -30.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: JuFenix
Покатался на токиках b1100. Ощущения противоречивые... 1. Не заметил разницы после замены стоек. Передние были убитые, но не в хлам, когда качал крыло, ходило легко вниз-вверх, сейчас почти то же самое. 2. Стойки МЯГКИЕ! Мелкие кочки проезжать приятно, мне нравится, но на крупных колдобинах раскачивает, а если на скорости, то конкретно пробивает. 3. Управляемость не самая лучшая, на каябах поинтереснее, но они и пожеще, а я не люблю зубодробилку.
Чегой? Сам менял 6 июня амортизаторы, пружины, пыльники, опоры и опорные подшипники. Причина: достала дикая раскачка при поперечном проезде колеи в асфальте и буханье на ямах.
Начнём с того, что Tokico B1100-это левый амортизатор, а Tokico B1099-правый. Место для крепления тормозного шланга и провода датчика ABS находятся в штатных местах. Далее, пружины... Выбор был между OBK C4N43421 и OBK C4N43431. Визуально OBK C4N43431 длиннее, поэтому насмотревшись на фото задранной мордочки, решил поставить всё-таки OBK C4N43421. (Машина в подписи, эти пружины считаются "родными"). Опоры VTR NI6002M, о них подробно чуть попозже. Опорные подшипники вручили от Мицубы, артикул не помню, но подошли идеально, цена смешная. Про пыльники ничего не могу сказать, бумажку утратил, но сделаны они в России.
Лирическое отступление: почему Tokico? Сзади стоят Tokico U2972, но со старыми пружинами. Эффект от установки: корма поднялась, стала чуть выше мордочки примерно на 5 см. Появилась упругость, на поворотах багажник перестал валиться, но в тоже время задняя подвеска стала жёсткой, хотя по мнению задних пассажиров (жены и 2-х детей), дискомфорта от прохождения неровностей они не испытывают. Чтобы хотелось добавить назад: сменить пружины на новые OBK C4N43412 (HD ставить смысла нет, ибо смотрим выше, какие стойки), а также поменять пыльники: левый стоял Febest, правый HANSE HR802055 (полное г..., зиму он не пережил).
Вернёмся к передку. Благодаря отличной "камасутре" по замене
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, и тёплой компании процесс протекал на удивление споро и спокойно. Старые стойки были демонтированы, с них были сняты нижние резиновые подкладки пружины (550184M400), а также верхние опоры (540404M400) и сёдла пружин (540342U600). Старые амортизаторы были извлечены. Ими оказались KAYABA 333216. Такие смешные, они веселили нас весь вечер: при полном сжатии амортизатора они возвращались в исходное положение в течении 20 минут, иногда плавно, иногда резко. Чтобы узнать, когда же всё-таки амортизатор вернулся в крайнее верхнее положение, была подложена жестяная банка с болтами и гайками. Пружины тоже были здорово просевшие. Неудивительно, что передняя подвеска, несмотря на новые рычаги и СПУ напоминала тряпку. Ну что, новая пружина сжата, вся стойка собрана, начинаем монтаж на авто. Всё хорошо, всё в жизни удаётся, но тут подкидывают неприятный сюрприз опоры VTR NI6002M. При попытке протянуть последнюю гайку шпилька опоры лопается... Всё, приехали, муха тлятская... Опять всё раскручивать, стягивать пружину, вынимать стойку в сборе. Благо старые опоры ещё не выброшены, они и становятся донорами шпилек для новой. "Родные" шпильки протягиваются на "ура", полностью выдерживая прикладываемую к ним нагрузку. При монтаже противоположной стороны были учтены изложенные выше проблемы. Финансовые затраты: 6670 рублей-амортизаторы, пружины, пыльники вкруг, 1860 опоры и подшипники под них +, конечно, большой пузырёк WD40, Временные затраты: 2,5 часа, дольше отмачивать прикипевшие от старости гайки. Итог: мордочка стала на одном уровне с кормой. Руль стал очень отзывчивый, Птичка реагирует на малейшие изменения рулевого колеса, даже если повернуть руль хотя бы на 2 см в любую сторону. Передняя подвеска стала очень собранная, упругая, но в тоже время жёсткая. Некоторый дискомфорт сказывается при проезде "лежачих полицейских", пересечении поперёк колеи в асфальте. Рельсы проходит даже не замечая, мелкие неровности (30 на 20 на 5 см) тоже доставляют неудобств. Перед глубокими выбоинами скорость приходится снижать. Только сегодня вернулся из дальней поездки (почти 1000 км), где было всё: идеально ровный асфальт, разбитый асфальт, шибко уставшая грунтовка с раскисшей глиной, поведением Птички доволен на все 100%, ведь изначально на семейном совете, когда решался вопрос "комфорт" или "безопасность", было отдано предпочтение жёстким амортизаторам. Так что хоть на вкус и цвет все фломастеры разные, я выбираю Tokico. Всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировано 11 июня 2013 20:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
заднии стойки прослужили верой и правдой 12 лет. выглядит как будто малолетний пацан срезал виток у пружины. 2 месяца назад вытекла стойка, позавчера лопнула пружина. на зад ставлю только U2972 от цефиры.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
вадим23, Ставь Sachs, мягко работают, не раскачивают. Это уже третьи стойки которые поменял за год. Каяба - стук через 2 месяца, Монро через 6. Сакс мягче обоих. А долбит кузов от того что ход стойки очень короткий, и между стойкой и отбойником всего 3 см.