Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Привет из Белоруссии!Хотелось бы узнать мнение бывалых по поводу шаровых на ниссан альмера тино 2000 г.в.Сейчас езжу на 555,уже тысяч 40 проехал,пора менять.У нас их не очень любят.,почему то(достать трудновато).Ставил CTR(корейские).Не проехал и10000-развалились.Может есть что нибудь в мире новенькое?Подсоветуйте.Спасибо заранее.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим23
попробуй поставить кустен они вроде они вроде делают как раз для ниссана.
Опора шаровая BJL 142 фирма Qsten
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Год назад ставил, отлично устанавливаются. Никаких нареканий нет.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Сегодня менял шаровые, приобрел через Emex знаменитые Qsten 142..Пришлось приваривать шаровую к рычагу, ибо зашла она туда как х#$ в ведро. Не знаю, подделка ли, а может и поставщик такой, но прецедент случился. Кстати, от многих слышал, что это уже тенденция :( Вобщем, рычаг теперь одноразовый, следующая замена будет уже самого рычага в сборе. А завтра пойду за новой шаровой, хоть второй рычаг по-человече сделаю :(
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Shturmavik, Спасибо за сылочку,но рулевой накочник менять не собирался,в крайний случай,если уж совсем не выйдет снять.очень мертво сидит.Самое,что главное,месяц назад ставил ДВС после кап ремонта,и рулевые снимались легко,затянул,что-ли сильно!