Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Приветствую всех. Подскажите пжл., должен ли издавать какие либо звуки вакуумник при нажатии на педаль тормоза с заведённым двигателем?К вопросу привела замена сей детали(б/у),т.к. обнаружился подсос воздуха(неравномерная работа двигателя).Подтвердилось это при замене торм.дисков,колодок,при ритмичном нажатии на тормоз,падали обороты.Внутри вакуумника был слышен звук всасываемого воздуха(хотя раньше не было или не обращал внимания).Работа двигателя стабилизировалась, но при ритмичном нажатии на тормоз стрелка немножко откланяется вниз и замирает.Помогите советом.(альмера тино 1,8 2000г.в.).Спасибо.
Привет из Белоруссии!Хотелось бы узнать мнение бывалых по поводу шаровых на ниссан альмера тино 2000 г.в.Сейчас езжу на 555,уже тысяч 40 проехал,пора менять.У нас их не очень любят.,почему то(достать трудновато).Ставил CTR(корейские).Не проехал и10000-развалились.Может есть что нибудь в мире новенькое?Подсоветуйте.Спасибо заранее.
Спасибо за помощь в решении моей проблемы;-) .Моя проблемка решилась очень просто.На сто проверил работу катушек,проводку,везде ли идёт импульс на форсунки.Всё оказалось О.К.Решил напоследок прозвонить ДПКВ и несказанно был рад...Осциллограмма показала,что не работает третий цилиндр,поэтому такие ошибки(0303,0300).Короче говоря забилась форсунка.Сегодня снял рампу,достал форсунки,вымыл и машинка полетела:-) .Никаких тебе дёрганий,провалов и chek погас.
Просто читаете мысли;-) .Именно позавчера решил ради интереса поставить старые...Далее картина вам известна(начал зажигаться и потухать chek).Поменял ещё раз между собой катушки.Сегодня,пока chek не загорался,но чувствуется,что двигло подтраивает.На хх не влияет,да и под нагрузкой(2000-2500об) стрелка тахометра держится ровно.Как посмотреть цепь,я в курсе(спасибо).Попробую поколдовать с катушками.Не хочется пока лезть.Просто,когда я брал машину пробег у неё был 94000 км(я сам проверял,девушка была единой хозяйкой,машина из франции без пробега по РБ)а по своей езде(10000км в год и скоростью 100-120км/ч) цепь по идее должна растянуться года этак через 4.На машине езжу 4 года и сейча.с пробег 135500км.
Спасибо за советы.У нас эти ошибки-замена цепи,однозначно.Насчёт топливного фильтра,так на моей Тине его нет(сам был удивлён),а стоит только сетка.Она отлично вымылась промывкой для карбюраторов и была установлена обратно(слегка появилась тяга).Про какие колечки речь?Ничего такого не встретил.Катушки проверю только впятницу и отпишусь.Сегодня chek пока не загорался:-) .
Привет всем из Белоруссии! Ребята помогите советом.Дело вот в чём:(вся история длится около месяца)однажды утром машина завелась раза с третьего,аккурат после замены свечей(начала подтраивать).Затем поехал и при переключении на 2,3передачу -заглохла.И так несколько раз.Не долго думая в гараж-снял дроссель,вымыл,вычистил.Заодно достал насос-вымыл и вычистил его.Заменил расходомер(старый сдох).Холостые-восстановились,а провалы при разгоне-остались.Мало того в прошлую субботу загорелся chek.На диагносте определили ошибки по пропускам зажигания во всех цилиндрах и в третьем цилиндре(0300 и 0303},при чём 0300 появилась один раз,а0303-несколько(меняли между собой свечи и катушки).Диагност сказал-смотреть проводку.Сегодня chek горел с утра, но главное что машина работала без провалов.Через не которое время chek-погас.На работе машины ничем не отразилось.Через некоторое время chek опять загорелся.Машина-ноль эммоций.Такое повторилось ещё два раза Домой приехал с потухшим chekом.Подскажите что делать,куда лезть? Спасибо.У меня альмера тино 1.8,2000г.в, двигатель QG18de,пробег 135000км
Сообщение отредактировано 3 апреля 2013 06:55. Редактировалось 1 раз(а)