Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Помогите определить от куда может быть течь. Бежит с левого крыла. На фото видно струйки, но разобрать от куда именно они начинаются не могу, т.к. они берут свое начало из каких то отверстий.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Видео прилагаю, а то фотки в малом разрешении почему то залились на форум
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вода везде дырочку найдет. Может быть,кузов слегка в этой части деформирован,и произошёл малый разрыв швов. Пробуй лить воду на эту часть и наглядно глядеть.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGR, Правильно!!! чтоб определить эту проблему не нужно что то искать. Возьми воды и полевай,посмотри и повтори ещё раз. вариантов не много либо через уплотнители крышки багажника либо стекла(что меньше вероятности) А ещё вариант самый точный,у друга на тайоте так делали), берёшь фанарик-залазиешь в багажник-закрываешь его - вклячаешь фанарик-и просишь кого нибудь поливать машину в месте предпологаемой протечки,остаётся только наблюдать. думаю это точно поможет.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
VovanOmsk, Дело в том что визуально не определить от куда начинается течь, т.к. берет она свое начало в тех местах где ничего не видно, да и рукой не дотянуться. Буду пробовать смотреть, искать.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGR, Ещё течь может быть через лючёк бака и вентелируемое пространство багажника(находится под боковой стороной бампера),но у тебя на эти течи не похоже. Проверяй снутри. Как найдёшь отпишись.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
у меня походу сборная солянка проблем в багажнике)) был небольшой удар в зад на второй день после покупки, кузов в районе задней фары немного повело, выпрямил сам и все встало на место, но течь начало только через год, причем со всех сторон.. Вода скапливалась по краям в желобках под обшивкой возле крыльев.
первым делом проверил отсек с докаткой, там всегда сухо. Под ней в кузове есть сливные отверстия приличного такого диаметра, изначально закрываются резиновыми заглушками. У меня их почему-то небыло. При этом странно не почему там вода не скапливается а почему она снаружи туда не попадает... у кого-нибудь есть такие же дыры в днище? почему сухо?
потом снял бампер дабы найти откуда может попадать вода, там оказалось много резиновых заглушек. на всякий случай промазал их герметиком. проблема не ушла, ищу дальше...
прошелся герметиком по подозрительным местам и поехал на мойку. после открыл багажник и увидел потоп)) так нашлись те самые сварные швы на сливных желобах. прошелся и по ним с герметиком с обеих сторон, дополнительно изнутри промазал швы обеих фар. воды стало меньше но проблема не ушла..
поиск источника протечки самое сложное, ведь иногда вода появляется только когда ездишь по лужам, т.е. снизу под напором, и лить сверху бесполезно)
далее решил тупо замазать герметиком все швы какие увижу, даже если совсем не логично. запихал под обшивку гору бумаги и стал гонять по всем лужам. справа стало совсем сухо, а вот слева еще немного влажно.
есть подозрение на этот клапан вентиляции, т.к. резинки там уже старые, не закрывают вход совсем, и на этот шов, о котором шла речь выше. откровенной течи как на картинке там никогда небыло, но заметил пыле-ржавые потеки.
победа близка)) есть несколько вопросов: Зачем там этот клапан и как его аккуратно убрать? (были мысли заполнить его монтажной пеной и обработать стык.. выдерать и закрывать дыру скотчем неохото) Откуда могут быть потеки как на картине, если бумага набитая туда всегда сухая? Собираюсь проклеять багажник вибро- и шумоизоляцией. поэтому думаю, не повредит ли внезапно возникшая влага материал шумки? или наоборот он выступит дополнительным изолятором от воды???
Сообщение отредактировано 24 мая 2013 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
есть подозрение на этот клапан вентиляции, т.к. резинки там уже старые,
У меня там и текло, клапан уплотняется к кузову поролоном он со временем рассыпается, я этот клапан снял все отчистил от поролона и грязи, и посадил на герметик, герметика ушло много пол тюбика ABRO и всё. Вода у меня стояла в левом кармане.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
sasha_93rus, в том то и дело, что они уже не закрывают как клапан, а усохли и пропускают все в обе стороны. сначала попробую обработать паралон, если не поможет - выдеру все и закрою чем-нибудь