Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Заехал я к диагносту, сказал что все датчики в норме а вот цепь растянута. говорит в ней проблема и от туда большой расход так как сбито зажигание (это я своими словами говорю) что то вроде отклонение на 10 градусов. не троит и не дергается потому что она равномерно вытянута.. сижу чешу репу может такое быть или нет..
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
У меня то же на диагностике отклонение по градусам показывало. На капоте с левой стороны маленикая наклейка там написано какой угол и сколько оборотов должно быть при диагностике (у меня 5/700 qg18 2001 года). на старом компьютере угол составлял 7 градусов. Соответственно после замены компа угол встал наместо. А стрый комп не видел дачик EGR и нижнюю лямбду, расход был ооогромный. После чистки EGR выяснялось что он вообще заглушен. Вобщем после замены компа, 1 лямбды, 2 лямбды. все ровно. Фото дачиков выкладывал в галерею раздел железо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: arkatov-1max
После чистки EGR выяснялось что он вообще заглушен
Думаю, в этом и была вся проблема! т.к на Силфе нельзя заглушить EGR, комп видит неисправность и начанает работать в аварийном режиме! Поэтому и угол был сбит, и с лямбды показания не брались! Комп зря поменял ИМХО...
Цитата: NissanЧИК
Заехал я к диагносту, сказал что все датчики в норме а вот цепь растянута. говорит в ней проблема и от туда большой расход так как сбито зажигание (это я своими словами говорю) что то вроде отклонение на 10 градусов. не троит и не дергается потому что она равномерно вытянута.. сижу чешу репу может такое быть или нет..
Конечно может! Меняется расход, динамика, коробка пинается, итд... Проверить легко, посмотри статью "проверка цепи, по выходу натяжителя", делов на 30ть минут, за-то знать будишь точно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
Причина была в компе а если раньше то в сгоревшем дачике холостых оборотов в следствии чего и сгорел комп. Прежний хозяин перепаял микры в компе вынул лампочку из понели приборов чека и продал машину. Я поменял комп угол встал в норму, а после этого я увидел что EGR заглушен. До момента замены компа EGR вообще не показывался при диагностике. В целом я поменял все дачики. Сейчас расход 9-10 город, 6-7 трасса.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: arkatov-1max
, а после этого я увидел что EGR
а, не помнишь, как EGR увидел? Ошибка показала?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата: arkatov-1max
У меня то же на диагностике отклонение по градусам показывало. На капоте с левой стороны маленикая наклейка там написано какой угол и сколько оборотов должно быть при диагностике (у меня 5/700 qg18 2001 года). на старом компьютере угол составлял 7 градусов. Соответственно после замены компа угол встал наместо. А стрый комп не видел дачик EGR и нижнюю лямбду, расход был ооогромный. После чистки EGR выяснялось что он вообще заглушен. Вобщем после замены компа, 1 лямбды, 2 лямбды. все ровно. Фото дачиков выкладывал в галерею раздел железо
..кстати молодец что отписываешься, после решения проблемы! Поставь данные авто в подпись!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
Так эта история моей борьбы с расходом длилась более года, в начале денег не было работу менял, так пытался найти причину но без особых вложений не получилось. Да и спецов нормальных найти проблемотично. Но когда занялся этим в серьез то и спецы нашлись и возможности. Так если говорить о EGRна первых 2 компах я снимал с него фишку и мог ездить пез проблем ни чек не загорался и машина ехала как обычно (расход зимой с прогревами доходил до 18-20, а летом 14-16) после второй замены компа, а первый комп попался не АЙС но лучше чем был, данный дачик был найден при диагностике в принципе и показания были близки к реальным. Но уехав от диагноста через дня 2 загорелся чек, Я подумал что это 2 лямда потому что на диагностике он показывал постоянно один показатель 2,9. Приехал к месному кулибину он посмотрел сказал что EGR, нужно почистить, ошибку снял. Через 3 дня опять чек загорелся. Время появилось, снял дачик, разобрал почистил, сунулся к прокладке а там нет входного отверстия, заглушка, я ее снял вырезал круглишок и на место поставил. Через некоторое время чек сам потух. Так давно собираюсь написать статейку, конечно много я вложил, но сейчас катаюсь и болдею, особенно мимо заправок на которые раньше через день заезжал. А про поставить авто в подпись не понял.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 10:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: arkatov-1max
Так давно собираюсь написать статейку, конечно много я вложил, но сейчас катаюсь и болдею, особенно мимо заправок на которые раньше через день заезжал. А про поставить авто в подпись не понял
Обязательно напиши статейку! Лучше с фотками! Про подпись- Вверху справа заходишь в "Мой профиль"(свой), далее снизу справа "редактировать профиль", далее в пункте "подпись", пишешь свой авто, год выпуска и обьём двигателя(QG18 итд..)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
договорился на замену цепи. заменю потом отпишусь. только чет меня все переубеждают, говорят не в ней причина, говорят она бы брякала или мотор троил. хотя комп говорит что цепь. уже голова вздулась до такой степени что вот вот лопнет..
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня 1,8 2 wd sylphy, (тросовый привод педали газа). Я проезжаю 520-550 км, на 42 л. 92 бензина(Газпром нефть), 60% трасса 40% город(скоростной режим не более 90 км/ч), в пробках практически не стою, езжу спокойно, перевожу минимум одного пассажира. Датчики все заводские, цепь тоже, пробег 160000 км из них моих 84000 км. Колеса 185/65r15 резина Barum Brillantis 2(диски родные штампованные) давление в шинах 2,2 перед, 2.0 зад. Масло 5w30. Если посчитать то расход летом составляет 7,6-8,1 л. на 100 км. Для статистики
Сообщение отредактировано 7 июня 2013 00:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни нужна помощь! Тож настигло меня увеличение расхода, да причем довольно круто 17л город, 10 трасса Цепь менялась с пол года назад Сразу как заметил ускоренное опустошение кошелька, поменял переднюю лямбду на Bosch 0 258 007 018, замерил по мультитрониксу расход...17,7 ...пи...дец Сейчас в планах поменять ДМРВ (но его заменой думаю уменьшить расход литра на 2 максимум) У кого какие мысли? Я чет даже растерялся наблюдая как Силф в Крузака 4,5л превращается
Да забыл совсем, МАФ прозванивал, правда тестером обычным, на зажигании - 1,12, хх - 1,40, 2000 - 1,8. Собственно поэтому поменять его решил... Воздушный фильтр чистый, Колеса 2,0атм вкруг 195/65/15
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 17:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bottrop
дмрв твой однозначно мертвый (на зажигании должно быть 0.96-1,04 В)он может дать такой расход поменяешь - отпишись
Ну дмрв то понятно, только слабо верится что он может такой расход дать, хотя по сути если он "завышает" количество воздуха намного, то комп может насиловать форсунки на подачу топлива...что-то в этом есть Ребят, у кого мултитроникс есть сориентируйте по данным времени впрыска плз... Сколько на хх, сколько на 2000 оборотах хотя бы, у меня после каждой заправки показывает +23%-+35% Не могу понять это хорошо или плохо... вроде как по этим данным качество топлива можно отслеживать, но сравнить не с чем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
А у меня ицепь в норме и МАФ я поменяла, а расход все равно 17 /100км( и динамика пропала. Лямбда на диагностике показала жизнь...правда даже не знаю как она должна была это показать...
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.