Сергей приветствую. Нужны мне быстосъемные соединения которые на топливной фильтре стоят, а именно на концах трубопроводов топливной магистрали. Там как получиться в сборе с верхней частью фильтра или вся конструкция целиком. Желательно только верх.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
Так эта история моей борьбы с расходом длилась более года, в начале денег не было работу менял, так пытался найти причину но без особых вложений не получилось. Да и спецов нормальных найти проблемотично. Но когда занялся этим в серьез то и спецы нашлись и возможности. Так если говорить о EGRна первых 2 компах я снимал с него фишку и мог ездить пез проблем ни чек не загорался и машина ехала как обычно (расход зимой с прогревами доходил до 18-20, а летом 14-16) после второй замены компа, а первый комп попался не АЙС но лучше чем был, данный дачик был найден при диагностике в принципе и показания были близки к реальным. Но уехав от диагноста через дня 2 загорелся чек, Я подумал что это 2 лямда потому что на диагностике он показывал постоянно один показатель 2,9. Приехал к месному кулибину он посмотрел сказал что EGR, нужно почистить, ошибку снял. Через 3 дня опять чек загорелся. Время появилось, снял дачик, разобрал почистил, сунулся к прокладке а там нет входного отверстия, заглушка, я ее снял вырезал круглишок и на место поставил. Через некоторое время чек сам потух. Так давно собираюсь написать статейку, конечно много я вложил, но сейчас катаюсь и болдею, особенно мимо заправок на которые раньше через день заезжал. А про поставить авто в подпись не понял.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 10:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
Причина была в компе а если раньше то в сгоревшем дачике холостых оборотов в следствии чего и сгорел комп. Прежний хозяин перепаял микры в компе вынул лампочку из понели приборов чека и продал машину. Я поменял комп угол встал в норму, а после этого я увидел что EGR заглушен. До момента замены компа EGR вообще не показывался при диагностике. В целом я поменял все дачики. Сейчас расход 9-10 город, 6-7 трасса.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
У меня то же на диагностике отклонение по градусам показывало. На капоте с левой стороны маленикая наклейка там написано какой угол и сколько оборотов должно быть при диагностике (у меня 5/700 qg18 2001 года). на старом компьютере угол составлял 7 градусов. Соответственно после замены компа угол встал наместо. А стрый комп не видел дачик EGR и нижнюю лямбду, расход был ооогромный. После чистки EGR выяснялось что он вообще заглушен. Вобщем после замены компа, 1 лямбды, 2 лямбды. все ровно. Фото дачиков выкладывал в галерею раздел железо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.