При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Grey,я на этой машине езжу с декабря,как купил,так сразу поменял все масла,в коробке как раз слил,залил!проблема появилась так(вроде),бала поломана улитка печки,я полез,снял всю байду с заслонками,склеил улитку,собрал.попутно чтоб разобрать,отсоединял некоторые косы.доехал до дома 1 километр.на утро жена поехала,долго ехала в пробке,потом звонит,говорит машина пинается жесть особенно с1 на 2,вечером поехал сам проверять и правда пинает жесть и обнаружил что на 4 не включает..никаких ошибок нет,только что написано выше!овердрайв загорается и тухнет как положено..