Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ё-маё, вот так и бывает, тока разобрался с проблемой вибрации, выставил машинку на продажу, забрали за 2 часа Вот и закончилось моё общение с Блюбёрдом... Да да именно с большой буквы, потому что аппарат просто класс не смотря на то что мне с ним немножко пришлось понервничать...Надеюсь и новому его владельцу с ним повезёт, я кстати подсказал ему наш сайтик, сказал обязательно зарегится... Чтож мужики желаю Вам и Вашим птичкам крепкого здоровья, попутного ветра, ну и ни гвоздя, ни жезла!!! Всем огромнейшее СПАСИБО за помощь и просто за общение, это самый лучший автофорум который я видел!!!
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 14:58. Редактировалось 1 раз(а)
Намедни у одноклубника появилась весьма "экзотическая" проблема для наших моторов. ПРи активном дросселировании, наблюдался звонкий металический треск тонкого свободноиграющего металла, с эффектом легкого рассеивания. ПУтём анализа и исследования основных частей двигателя и что может издавать такой звук, глаз пал на впускной коллектор. Заслонки, воздух, очень хорошая среда чтоб выдавать рассеивающий звук. Разбор показал, что шток заслонок коллектора и соеденительные части идущие от клапана (привода) открытия заслонок изношены, нет связи в соединении. Заслонки как выяснилось жили своей жизнью, от поступающего потока воздуха играли. Соединение представлят собой две грани на штоке и такой же ответный рисунок на соединительном "язычке", что дает жесткую связь штока заслонок с клапаном их открытия, в нашем случае эти грани были завальцованы до формы круга, по которому язычок свободно крутился не имея зацепления с штоком заслонок) Вылечели по гаражному, из баночной жестинки вырезали полоску длиной 10мм и обернули вокруг язычка, в центре штока отверстие под болтик 1мм, в итоге получается самозажимная конструкция, которая должна походить долго, т.к усилий на этих заслонках нет, ходят свободно при условии что их ось чистая) ПРи сборе важно учесть, при заглушенном ДВС заслонки закрыты! Открываюся они по мере нагрева ДВС. Тестовая поездка показала, что проблема решена звук пропал) Проверить надежность этого соединения легко, пошевелив этот узел рукой на заглушенном ДВС, если люфтит, то желательно разобрать и восстановить соединение) Воизбежание более серьезных поломок и проблем с повышенным расходом)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет! Совсем недавно стал счастливым обладателем птички с QR20DD.Радости полные штаны так как уже на ремонт встал. Ребята, я работаю в сфере ремонта насосов высокого давления, в большей части плунжерные. Вопрос такой, есть ли у кого старый сломанный ненужный тнвд. Поковырятся охото.
___________________________ TOYOTA Carina ED 89г, V=2, 140л.с. .-Разбита,продана. ВАЗ 2108 (89г.) V=1.3, 65л.с.-Владею NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 01г., QR20DD, 150л.,-Владею
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Спасибо за приветствие!!! Александр, занимаюсь ремонтом автомоечного оборудования,а там большее количество плунжерных. КЕРХЕР, ПОРТОТЕХНИКА и подобные. Суть в том , что периодически приходится делать редкие эксклюзивные насосы, заморочек много, в 50 % получается оживить,вторые 50 % получается дешевле новый купить.
___________________________ TOYOTA Carina ED 89г, V=2, 140л.с. .-Разбита,продана. ВАЗ 2108 (89г.) V=1.3, 65л.с.-Владею NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 01г., QR20DD, 150л.,-Владею
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Дело в том,что ТНВД(как-бы)не ремонтопригодин,а именно плунжерные пары имеют свой ограниченный ресурс! Хорошо бы поменять, конечно старое на новое,но ремкомплекта для него просто нет.В этой ветке поднимался вопрос,о ремонте ТНВД,и некто так и не решился на его ремонт,сделать одно из двух.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да тема деликатная, при вскрытии ТНВД я в первую очередь искал вариант замены сальника, как самая простая из поломок, родной сальник двойной защиты, есть такие сальники только одинарные, обычные, так вот не держал он (узкий обхват у него) Родной широкий(, А заниматься восстановлением плунжера, нет технических возможностей, в первую очередь по финишной обработке) РЕмкомплект в составе 3 плунжеров и 3 сальников, обрадует многих)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тяжело говорить о насосе не держа его в руках. Сальники хитрые и манжеты я точу из полиуретана,или другого материала в зависимости от среды,по дороже стоит и долго ждать,но делают на заводе.А кто плунжера видел?они хромированные? или полированные и коленые?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
тьфу тьфу,насос у меня живой,снимать не собираюсь,на ремонт по другим причинам встал.о насосе заговорил из профессионального интереса.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Хочется плунжера подобрать или подсчитать стоимость изготавления, много барахла от высокого давления валяется.
___________________________ TOYOTA Carina ED 89г, V=2, 140л.с. .-Разбита,продана. ВАЗ 2108 (89г.) V=1.3, 65л.с.-Владею NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 01г., QR20DD, 150л.,-Владею
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Термически обработаны они. Хромирование, булатирование можно рассмотреть как способ восстановления, но после гальваники это ответственное в обработке покрыте (чем гг), малейший абразив и уже царапина, экономически не целесообразно. Новый насос стоит 30 тыс, раз в 10 лет, оно того стоит, сегодня выгоднее (надежнее) купить новое, чем добивать старое, уже не 1985 год, когда было требование к ресурсу восстановленной детали 0.85, что почти как новая) Утопия востанавливать такие детали гг, сам здоровье посадишь и толку не ахти. Для эксперимента да, но вот нет оборудования специального, надо ехать в гости к Роберту Бошу) Найдись человек с мощной ремонтно-восстановительной базой, который даст гарантию на то что гуд технологии, оборудование и моторесурс, отбоя не будет) В РФ похерены и пока нет нужды поднимать эти технологии с применением новаций, дождемся Сколково, даже на задрипаном Камазе насосы Бош ставят гг. Сальник литой из маслобензостойкого материала, с впаянной обоймой, вот эта тема намного актуальнее) Если у обычного сальника пружинка в открытом доступе и есть возможность регулировки, то тут нет) Мне твое рвение по душе, но прецизионные детали, неудел водяных насосов керхера)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
a2a, Люблю специалистов,четко,грамотно и ясно все разложил по полочкам, даже заставил задуматься стоит ли время тратить. Я человек такой, люблю из ...... делать конфетки,хлебом ни корми а конфетку дай сделать.Хд. Эксперимент всё же поставить хочется. Люди у кого завалялся старый не нужный убитый насос но в полном комплекте, отзовитесь.
___________________________ TOYOTA Carina ED 89г, V=2, 140л.с. .-Разбита,продана. ВАЗ 2108 (89г.) V=1.3, 65л.с.-Владею NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 01г., QR20DD, 150л.,-Владею
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Исследовать стоит, хотя бы потом, что это интересная деталь. Это то, чего нет у нас и в обозримом будущем врятли появится. Возможно ты не вернешь детали первоначальный ресурс, заложенный заводом, но зато ты будешь видеть, как изящно он построен, а также области активного износа (трения). Сегодня из доступных вариантов, оснащаемых системой впрыска топлива под высоким давлением, это СкайАктив (новая Мазда) и Форд Фокус 3, они не стали выдумывать название, а написали просто GDI) Задача одна, а вот технолигии применямые для достижения весьма отличаются)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, Самое интересное, что в перспективе данные системы будут на всех машинах. За кардоном их много, до нас от-туда доходит все с задержкой в 5-30 лет. То как изнашиваются насосы с технологией (вращательное в поступательное) плунжерные понимаю прекрасно, ремкомплектов нет и не будет по одной простой причине цена насоса 30тыс себестоимость насоса максимум 5тыс на заводе все остальное это интерес торгашей. 25тыс прибыль на все звенья + налоги. замена несколько тысяч стоит,99% мастеров на СТО проще за смену поменять 2-3 насоса(тупо снять и поставить),чем заниматься ремонтом и восстановлением одного насоса. А на самом деле в продаже для спец предприятий есть так называемые заготовки плунжеров. Смело могу заявить ,ничего невозможного нет, есть руки крюки. К сожалению всей жизни не хватит изучить понять и научиться всему, но если есть возможность, нужно за нее цепляться и пытаться. Покупалась машина с тнвд из принцыпа, хочу и все!!! Главное чтобы не желел потом.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 7 секунд:
Какой борт. компьютер лучше поставить на QR20DD.из соображений цена качество? Кто ни будь знает где совсем за копейки можно купить с китай-аукциона какого-ни будь?
___________________________ TOYOTA Carina ED 89г, V=2, 140л.с. .-Разбита,продана. ВАЗ 2108 (89г.) V=1.3, 65л.с.-Владею NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 01г., QR20DD, 150л.,-Владею