При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
KiR, Есть у нас такая улица Геологическая , переходящая в район Саяны и далее Республиканская больница , так вот это на столько гребанная улица что в час пик там ездить не возможно ,стоит там остановиться на пешеходном переходе и всё ты влип , пешеходам пофиг можно им идти , нет они просто идут , начинаешь сигналит всё эта толпа не довольных обрушивается на тебя !!! Вот ДЕНИС ехал как раз по этой дороге !!!! P.S . На этой дороге (улице) самое большое количество сбитых пешеходов !!!!
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 265
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
KiR, обрати внимание, специально для пешеходов (потенциальных пасажиров общественного транспорта) сделали пешеходный переход вблизи и участок (островок) огражденный бардюром для высадки пассажиров с трамвая. Возможно пешеходный переход не совсем удачно расположен (я бы сделал прям к остановке и широкий на 10 метров), но это претензии не ко мне. И все же я считаю, что безопаснее было не пропускать бабулю ВОТ ТАК, а позволить ей перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора для ТС,
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 59 минут 15 секунд:
Переосмыслев все ЗА и ПРОТИВ, я осознаю, что в каждом человеке можно найти недостатки (ошибки) и Ваше KiR, замечание я учту и в следующий раз пожалуй включу аварийку, выйду и помогу перейти дорогу нуждающемся в этом пешеходу. (Без сорказма)
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня никакой регистратор ,поэтому выкладывать нечего .Есть весёлая история как я поехал в командировку и повстречал авто сползшее в сугроб ,до сих пор загадка он сам туда залез или его под пытками заставили ,вкратце я его выдернул