При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пробег 305 000 км. Брал в 2008 с пробегом 90 000 км. Менял: стойки по кругу - 2 раза. Дождусь весны поменяю 3-й раз. топливный фильтр радиатор ступичные подшипники 1 раз. катушки зажигания 2 шт. Про расходники (колодки, фильтра, масло и т.д.)писать не буду. Вроде все, мож что и забыл конечно, но раз забыл, значит не сильный попандоз был))
Планирую: перебрать полностью подвеску масло в коробке (полностью) ДМРВ клапанную крышку (потек сальник свечного колодца) Вроде все, в остальном полет нормальный.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Форумчане, с праздником! христос воскрес! Такая же проблема с рулем. В стоячем положении плохо крутит, а как только начинаю ехать, то все в норме, но подтупливает. А не подскажете номер этой крестовины, что-то искал и не нашел.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приветствую всех форумчан-силфоводов!!! и не только) Прошу дельного совета. Машина стала себя плохо вести. Тяга плохая, подергивалась иногда при езде, но не критично. Еще в добавок заглохла на днях в движении и не заводилась. Эвакуировал в сервис, оказалось дело было в проводке. Сделали диагностику электропроводки за 1000р и исправили поломку за 3000р. Не знаю дорого это или нет, ну да ладно. Далее мастер рекомендовал поменять МАФ за 4700, почистить дроссельную заслонку за 2900. Может конечно и нужная рекомендация, но стоит ли она таких денег или это развод? Возможно ли самому это сделать? Нашел на форуме номер датчика, но он на двигатели 1,8 и 2.0, а у меня 1.5. Спасибо заранее!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.