Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пробег 305 000 км. Брал в 2008 с пробегом 90 000 км. Менял: стойки по кругу - 2 раза. Дождусь весны поменяю 3-й раз. топливный фильтр радиатор ступичные подшипники 1 раз. катушки зажигания 2 шт. Про расходники (колодки, фильтра, масло и т.д.)писать не буду. Вроде все, мож что и забыл конечно, но раз забыл, значит не сильный попандоз был))
Планирую: перебрать полностью подвеску масло в коробке (полностью) ДМРВ клапанную крышку (потек сальник свечного колодца) Вроде все, в остальном полет нормальный.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Форумчане, с праздником! христос воскрес! Такая же проблема с рулем. В стоячем положении плохо крутит, а как только начинаю ехать, то все в норме, но подтупливает. А не подскажете номер этой крестовины, что-то искал и не нашел.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приветствую всех форумчан-силфоводов!!! и не только) Прошу дельного совета. Машина стала себя плохо вести. Тяга плохая, подергивалась иногда при езде, но не критично. Еще в добавок заглохла на днях в движении и не заводилась. Эвакуировал в сервис, оказалось дело было в проводке. Сделали диагностику электропроводки за 1000р и исправили поломку за 3000р. Не знаю дорого это или нет, ну да ладно. Далее мастер рекомендовал поменять МАФ за 4700, почистить дроссельную заслонку за 2900. Может конечно и нужная рекомендация, но стоит ли она таких денег или это развод? Возможно ли самому это сделать? Нашел на форуме номер датчика, но он на двигатели 1,8 и 2.0, а у меня 1.5. Спасибо заранее!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.