Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья! Всем привет! Такая проблема. Пример. Ставлю птичку вечером на стоянку, спустя ночь, утром запускаю и появляются проблемы с оборотами. Кстати заметил, что чем холодней, тем проблема практически не выявляется - крайне редко. Как (-) 2 - (-)5 - плавают, не всегда, но чаще. По-началу запускал с брелока, но подойдя к машине обнаруживал, что температура в норме, а обороты.., то 1100, то и 1300. Бывает поезжу, глушу у магазина - минут через 15 запускаю, опять плавают. 4-5 раз глушу/запускаю - норма, бывает сразу норм. Честно говоря грешу на ДМРВ. Посоветуйте. Кто, что думает?
Сообщение отредактировано 31 января 2013 12:54. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вместе с цепью надеюсь поменяли и все остальное (зубчатые колеса, обе цепи, успокоители, натяжители). Если все так, то возможно необходимо проверить датчики распредвала и коленвала?
Вообще-то проблема с холостыми оборотами очень бурно обсуждалась в течение нескольких лет, можешь через поиск найти, если интересно. В моём случае помогло следующее решение - нужно поменять реле, которое находится под бордачком справа (возле вентилятора печки), можно тупо поменять его местами с реле на ближний свет фар (с тем, что под капотом). Процедура, конечно, из разряда "шайтанама-заклинание", но факт остается фактом - у меня вторую зиму нет проблем с этим, всегда стабильные обороты, помогло. Да, ещё один нюанс - когда вытащишь это реле (под бордачком которое менять надо), оно скорее всего, будет как будто в масле, его нужно протереть от этого масла. Отпишись если поможет
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Greenmberg,было тоже самое,и на всех сто мне сказали что рстянута цепь,съездил на ниссановское сто поменяли реле под бордачком и все в норме,встало все в 600р)
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Что это за реле такое интересное под бардачком и где конкретнее находится, скажите пожалуйста! У меня плавают обороты когда включаю что либо: свет фар, противотуманки ксеноновые, стеклоподъемник или обогрев заднего стекла! Даже когда на перекрестке стою и моргаю поворотом обороты в такт лампочке падают на 25-50 об. На СТО сказали что нужно проводить дополнительный контур, как я понимаю это сделать разминусовку? Или может кто еще какие либо мысли скажет или ссылку даст почитать про данную тему? Заранее спасибо!
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Расскажите конкретнее где находятся и реле? За бардачком правее или левее его, как выглядят они и с каким реле местами менять! Я когда салонный фильтр менял не наблюдал там соответствующей коробочки реле! :(