Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья! Всем привет! Такая проблема. Пример. Ставлю птичку вечером на стоянку, спустя ночь, утром запускаю и появляются проблемы с оборотами. Кстати заметил, что чем холодней, тем проблема практически не выявляется - крайне редко. Как (-) 2 - (-)5 - плавают, не всегда, но чаще. По-началу запускал с брелока, но подойдя к машине обнаруживал, что температура в норме, а обороты.., то 1100, то и 1300. Бывает поезжу, глушу у магазина - минут через 15 запускаю, опять плавают. 4-5 раз глушу/запускаю - норма, бывает сразу норм. Честно говоря грешу на ДМРВ. Посоветуйте. Кто, что думает?
Сообщение отредактировано 31 января 2013 12:54. Редактировалось 6 раз(а)
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вместе с цепью надеюсь поменяли и все остальное (зубчатые колеса, обе цепи, успокоители, натяжители). Если все так, то возможно необходимо проверить датчики распредвала и коленвала?
Вообще-то проблема с холостыми оборотами очень бурно обсуждалась в течение нескольких лет, можешь через поиск найти, если интересно. В моём случае помогло следующее решение - нужно поменять реле, которое находится под бордачком справа (возле вентилятора печки), можно тупо поменять его местами с реле на ближний свет фар (с тем, что под капотом). Процедура, конечно, из разряда "шайтанама-заклинание", но факт остается фактом - у меня вторую зиму нет проблем с этим, всегда стабильные обороты, помогло. Да, ещё один нюанс - когда вытащишь это реле (под бордачком которое менять надо), оно скорее всего, будет как будто в масле, его нужно протереть от этого масла. Отпишись если поможет
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Greenmberg,было тоже самое,и на всех сто мне сказали что рстянута цепь,съездил на ниссановское сто поменяли реле под бордачком и все в норме,встало все в 600р)
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Что это за реле такое интересное под бардачком и где конкретнее находится, скажите пожалуйста! У меня плавают обороты когда включаю что либо: свет фар, противотуманки ксеноновые, стеклоподъемник или обогрев заднего стекла! Даже когда на перекрестке стою и моргаю поворотом обороты в такт лампочке падают на 25-50 об. На СТО сказали что нужно проводить дополнительный контур, как я понимаю это сделать разминусовку? Или может кто еще какие либо мысли скажет или ссылку даст почитать про данную тему? Заранее спасибо!
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Расскажите конкретнее где находятся и реле? За бардачком правее или левее его, как выглядят они и с каким реле местами менять! Я когда салонный фильтр менял не наблюдал там соответствующей коробочки реле! :(