Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
а у меня токая проблема все тот же моторчик , вечером с работы поехал завел машину и все мотор молчит,слышно только как положения в климат контроле меняются и все , потом выключил все и заново запустил и снова заработала печка .но вот беда на следующий день снова таже беда но только уже печка уже никак не запускалась,я на все плюнул и уже 4 дня пешком хожу ,тут выходные наступили и что то обратно полез к печке ,не работает решил руским методом опробовать и шарахнул по печке кулаком и о чудо заработало , но длилось счастье не долго как только я заглушил машину и повернул ключ ,все прости прощай не работает зараза, я его кулаком и все слушается работает и вот так каждый день. грешу на щетки мозможно у когото была такая проблема
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Немного флуда, но все же напишу)) Вчера катался по городу, начал трещать моторчик. Где-то с час я так поездил, и уже вечером, при подъезде к дому он замолчал совсем. Благо оставалось доехать метров 500, когда заезжал во двор чувствовал себя в танке - замерзли в все стекла (4 человека в кабине и за бортом -22). А сегодня на улице утром было -32, даже трогать птицу утром не стал, поехал на работу на маршрутке, с непривычки даже простыл немного))) Отвык уже от холода, всё на тачке да на тачке))) Теперь вот думаю где чиниться - гаража своего нет, да и у друзей поблизости тоже, на улице тоже не айс, потепления пока не ожидается, ЗАСАДА!)))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, с утра позвонил в местный магаз с ниссановской мелочевкой - сказали что есть мой моторчик б/у, всего лишь за 5500)))
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
От восьмерки стоит 880р, от десятки - 1350. Новые, конечно.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 21 секунду:
Похоже ремонт печки откладывается))) Сейчас прямо на улице попробовал открутить улитку - не получилось, лазил-лазил, открутил несколько шурупов но улитка даже не шевелится. Ладно, фигня война, главное - маневры! Пошел сел на свое место - дай думаю заведу. Х..! Ключ поворачиваю, табло в течение пары секунд медленно загорается, стартер не шибко бодро но работает, и... ничего... В -25 норм заводилась даже с брелка, а вот температура -32 оказалась птичке непосильной... Буду ждать потепления, которое по прогнозам на две недели вперед даже не ожидается)))
На прошлой неделе также печка приказала долго жить. Поискал на разборах, есть на одном то что надо, с улиткой за 8 килорублей, на другом сказали неси моторчик - подберём аналог за 3 килорубля. На улице - 24 полез разбирать, собирался нижнюю часть только снять, да вот 2 винтика, которые ближе к кузову прикручены ну никак не снимаются. Прошерстил инет и наткнулся на хорошую статью, где всё подробно с фото описано и про снятие, и про установку моторчика от 10ки (http://sunny-club.ru/repair/651-zamena-motora-nagnetatelya-pechki-sunny-fb15.html). Решил так же сделать, снял печку в сборе минут за 15, с учетом спиливания ножовкой по металлу (пилка по дереву что-ли...не разбираюсь в них) усилителя панели (по теплу приделаю что-нить взамен спиленного усилителя). Купил в ОЛМИ за 1250 руб. моторчик ВАЗ-2110/11/12/2123 ОТОПИТЕЛЯ фирмы "LUZAR"( Заводской №: LFh 01230 Каталожный №: 2110-8101080), выбрал этот моторчик потому что во-первых причитал что он на подшипниках, во-вторых то что с ним идёт переходник для Шевинива, который я использовал при соединении со своими проводами. Электролобзиком вырезал дырку в ракушке, ножовкой по металлу спилил усилители корпуса на улитке и посадил моторчик на 3 болта, болты брал на 8 длиной 4 см. Моторчик крепил снаружи, так как автор пишет что крыльчатка цепляется за накладку на которой фильтр лежит. Между моторчиком и улиткой пришлось подложить по 2 шайбочки, так как собрав конструкцию крыльчатка всё же упиралась в накладку. Вместо герметика, как советует автор, я купил утеплитель для окон (это такая полосочка с одной стороны липкая) и приклеил и к корпусу улитки по кругу и к корпусу двигателя. Собрал конструкцию и пошёл ставить. На установку потратил минут 20. Проверил - всё работает (улыбка до ушей была:)). Ну вот и всё, так как сделал только сегодня, впечатлениями делиться ещё рано. P.S.: Одну фотографию выложил в личной галерее, сюда что-то не получается.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Олег, спасибо за ссылку на статью про замену моторчика на санни. Реально уже пару дней искал инфу, как же проще снять улитку, нигде отчета с фото не было! Вчера ковырялся- ковырялся, несколько шурупов открутил улитка даже не двигается, плюнул на это дело. Еще и ремонтом на улице занимаюсь, а у нас сегодня -35 )))) Ничего, раз так быстро можно всё разобрать, думаю на днях попробую как немножко потеплеет.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В общем, на данный момент могу написать следующее: Поставил себе печку от 10-ки, поставил все точно также как и в этом посте - http://sunny-club.ru/repair/651-zamena-motora-nagnetatelya-pechki-sunny-fb15.html, единственное что я вырезал в родной улитке большую дырку, и новый моторчик вставлял не изнутри улитки, а снаружи, то есть крыльчатку запихал в дырку а моторчик остался снаружи. Да, забыл - снимал я одну улитку, без воздушного фильтра, и это, возможно, даже сложнее. Снимать улитку я реально задолбался, эти задние шурупы так просто не давались, но я их выкрутил простой крестовой отверткой после примерно полуторочасовой мороки. Улитку я резал простым канцелярским ножом с лезвием шириной 20 мм. Так что не заморачивайтесь на лобзик, можно и так. Итак, моторчик в улитку вставлен, улитка подключена, включаю кондер - все работает! Ставлю улитку на место, включаю - раздается дикий визг, слышно что крыльчатка крутится на бешеной скорости, нажимаю на кондере OFF - не реагирует, продолжает крутиться. Выключаю зажигание. Понимаю что ничего не понимаю. Иду курить форум. Надо сказать, что все работы которые можно было делать вдвоем мне помогал проводить напарник, так как чинился я прямо на улице, около своего офиса. При этом температура была вчера, по-моему, около -20, а сегодня -25. Итак, напарник первый нашел на форуме описание проблемы (оно приведено на первой странице этой ветки), суть в том что вероятнее всего сгорел транзистор в блоке управления кондером. Иду на улицу, снимаю этот блочек, разбираю - ну да, видно что транзистор сгорел. Тут-же еду в местный магаз радиоэлектроники, покупаю полевой транзистор IRFP064N, и еду домой, так как уже стемнело, причем еду домой с приоткрытыми окнами, так как их нещадно затягивает от внешнего минуса)) Сегодня с утра перепаял транзистор, пошел поставил все, завел, все работает на первый взгляд норм. НО! Когда я прикручивал улитку, сделал это только на передние 5 или 6 саморезов, а те которые сзади крутить не стал - нереально попасть. Так вот, задняя часть села неплотно, и воздух из улитки выдувает наружу, что мне, естественно, дико не нравится. Возможно, с этим связан и недостаточный, на мой взгляд, напор воздуха из воздуховодов - на единичке он практически не чувствуется, на двойке примерно как был на единичке, на тройке - как был на двойке. На четверке напор очень сильный, разницы не чувствую. Попробовал и так и сяк улитку посадить на место но не смог. Думаю завтра снять всю печку, собрать улитку и уже потом все поставить на место, думаю должно помочь. И еще одна серьезная проблема выявилась уже когда я собирался установить бардачок на законное место - он не встал. У десятошного моторчика треугольная платформа, которая у меня осталась снаружи, и один угол торчит как раз в направлении пассажирского сиденья, и именно в этот угол упирается задним уголком бардачок при попытке его поставить, не хватает где-то 1-2 см. В общем, самое главное, конечно, что сегодня когда я поеду домой у меня не будут мерзнуть руки и задница, но все же перечисленные минусы не очень-то и радуют. Да, кстати, в довесок - шумит моторчик тоже больше чем родной, не намного, но ощутимо. Хотел бы подвести итоги на этом месте, но не буду - так как завтра буду доделывать свои косяки. Постараюсь добавить также и фото, чтобы никто не повторил моих ошибок.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня все доделал. Снял с утра всю улитку в сборе (оказалось действительно намного проще чем только нижнюю часть снимать), закрутил заднюю часть, поставил на место, проверил - идеально! Все отлично работает, поток воздуха нормальный, в итоге у меня даже бардачок встал на место, так что ничего колхозить не пришлось! Короче, я доволен как удав, катался сегодня и ловил кайф! И еще: кому нужно вытащить родной моторчик из улитки, можете поступить как и я: я газовой горелкой погрел снаружи и внутри вокруг моторчика, и за саму ось вытащил его плоскогубцами. Хотел фотки загрузить, но загрузчик ругается что они большие, а уменьшать вес некогда...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
vitamin_nvkz, Все-таки тебе сразу надо было снимать всю печку в сборе. У меня напор воздуха такой же как ты описал, езжу на 3 скорости. Моторчик я тоже поставилс наружней стороны улитки, бардачок так и не ставил ещё, некогда, надо будет глянуть мешается у меня корпус моторчика для установки бардачка или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Газовая горелка не у всех есть. Я через якорь веревку протянул (кто-то тут на форуме писал), корпус вентилятора снаружи нагревал обычным феном, всё вытянулось очень даже легко.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
на разборе купил мотор печки от тойоты камри 1200руб, их у нас на разборах валом Внедрил его как в статье
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
основные отличия моторчик по размеру чуть больше и крыльчатка тоже. Нужно быть внимательнее при установке чтобы отцентровать его в улитке. Главное отличие от Тазовских моторов что он тихий но при этом более мощный. отъездил с ним 2 недели, полет нормальный при температуре за бортом -20 включаю на 2 скорость вполне достаточно, салон греется быстрее чем с родным мотором. Вот только у него клеммы шире, нужно их подпиливать или фишку с тойоты искать для подключения.
Сообщение отредактировано 15 января 2013 11:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
И меня настигла эта проблема. 3 недели назад, вероломно, безсимптомно моторчик печки перестал стартовать. Поехал в сервис к электрикам, оказалось сломался электронный блок, который отвечает за скорость вращения (слева под рулем). Починили за 1800 руб.
Всё было прекрасно до вчерашнего вечера. Неожиданно моторчик стал издавать плохие звуки и в конце концов остановился. Рукой если помочь ему стартовать - худо бедно крутится, но все равно трещит, скорость не набирает, останавливается и т.д., в общем на последнем издыхании. Благо так получилось, что контрактный моторчик от sunny или чего-то подобного уже с лета катался в багажнике. Моторчик отличался от оригинального размером крыльчатки (оригинальная меньше), высотой нижней части (оригинальная меньше) и расположением разъема питания.
Только поставил я его не так как в статье. Я вырезал в оригинальной улитке только место под разъем. Вырезал с помощью канцелярского ножа (нормального в мет. корпусе, а не за 20 руб. ), лезвия от ножовки по металлу + напильник. Так же, внизу колодца куда втыкается моторчик, есть группы направляющих по 2-3 полоски, которые ограничивают глубину посадки моторчика. Мне пришлось их маленько плоской отверткой сдолбить, т.к. без этого новый мотор не уходил на достаточную глубину и крыльчатка задевала за верхнюю площадку (на которую ложится воздушный фильтр).
Вот отсюда я изъял контрактный моторчик:
Это выпиленное место для установки контрактного:
Это с установленным моторчиком, как можно видеть, я чет перестарался и попилил лишнего :)
Мне относительно повезло, до меня там уже что-то ремонтили. И центральная плашка уже спилена. Поэтому демонтаж не составил труда. 3 болта открутил и все. Так что если вы в раздумьях что лучше, пилить плашку или нараскаряку откручивать эти 9 болтов крестовой отверткой - мой вам совет, лучше пилите.
Из минусов: 1) я не зафиксировал моторчик на болтик. (лень) 2) не понял как вытащить их фишки питания провода и запихать туда текущие, пришлось делать скрутку.
Сообщение отредактировано 15 января 2013 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Приветствую...ребетя,понимаю тема довольно раскрыта но все же...Пару дней назад начались проблемы с печкой,именно шум,треск.Честно говоря особо не обращал внимания,греет и ладно,но сегодня начал посильнее трещать!!!На максиму ставишь треск почти исчезает,но воздух посутпает как бы волнами,то сильнее дует то слабже.И в один прекрасный момент заглушил машину,через пару минут завел а печка не работает.Выключил печку включил и чудо снова горячий воздух и жуткий треск!Позже печка не включалась совсем только слышно как припереключении заслонки меняются!Через часов 5 включаю зажигание снова работает и треск!!!Почитал на форуме,видимо умирает моторчик печки или все же дело в чем-то другом?
Сообщение отредактировано 16 января 2013 06:40. Редактировалось 3 раз(а)