Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
   

мотор печки

Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #166 | Добавлено: 6 декабря 2012 14:08 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Владимир
росто мне кажется надо его с этого кожуха вытащить и воткнуть в улитку от силфи



Неа,так не получиться. Надо вырезать старую белую фишку и прикрепить эту на три болта. Поверь,я так делал, в месте с ZhekaBS !!!!
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
bekkh Не в сети |   Ссылка на пост | #167 | Добавлено: 10 декабря 2012 18:16 |  
bekkh
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

а у меня токая проблема все тот же моторчик , вечером с работы поехал завел машину и все мотор молчит,слышно только как положения в климат контроле меняются и все , потом выключил все и заново запустил и снова заработала печка .но вот беда на следующий день снова таже беда но только уже печка уже никак не запускалась,я на все плюнул и уже 4 дня пешком хожу ,тут выходные наступили и что то обратно полез к печке ,не работает решил руским методом опробовать и шарахнул по печке кулаком и о чудо заработало , но длилось счастье не долго как только я заглушил машину и повернул ключ ,все прости прощай не работает зараза, я его кулаком и все слушается работает и вот так каждый день. грешу на щетки мозможно у когото была такая проблема


Кто что подскажет???????
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #168 | Добавлено: 10 декабря 2012 23:58 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: bekkh
грешу на щетки мозможно у когото была такая проблема


Прочитай всю ветку,там все подробно описано и рассказано....
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
bekkh Не в сети |   Ссылка на пост | #169 | Добавлено: 11 декабря 2012 00:49 |  
bekkh
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

да прочитал я ее но так ни не пойму а разбирать а потом говорить а я не знал не охото в пустую гонять
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitamin_nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #170 | Добавлено: 12 декабря 2012 16:07 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 44
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Немного флуда, но все же напишу))
Вчера катался по городу, начал трещать моторчик. Где-то с час я так поездил, и уже вечером, при подъезде к дому он замолчал совсем. Благо оставалось доехать метров 500, когда заезжал во двор чувствовал себя в танке - замерзли в все стекла (4 человека в кабине и за бортом -22).
А сегодня на улице утром было -32, даже трогать птицу утром не стал, поехал на работу на маршрутке, с непривычки даже простыл немного)))
Отвык уже от холода, всё на тачке да на тачке)))
Теперь вот думаю где чиниться - гаража своего нет, да и у друзей поблизости тоже, на улице тоже не айс, потепления пока не ожидается, ЗАСАДА!)))

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати, с утра позвонил в местный магаз с ниссановской мелочевкой - сказали что есть мой моторчик б/у, всего лишь за 5500)))

Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:

От восьмерки стоит 880р, от десятки - 1350. Новые, конечно.

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 21 секунду:

Похоже ремонт печки откладывается)))
Сейчас прямо на улице попробовал открутить улитку - не получилось, лазил-лазил, открутил несколько шурупов но улитка даже не шевелится.
Ладно, фигня война, главное - маневры!
Пошел сел на свое место - дай думаю заведу. Х..!
Ключ поворачиваю, табло в течение пары секунд медленно загорается, стартер не шибко бодро но работает, и... ничего...
В -25 норм заводилась даже с брелка, а вот температура -32 оказалась птичке непосильной...
Буду ждать потепления, которое по прогнозам на две недели вперед даже не ожидается)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.в. QG18, 125 л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети |   Ссылка на пост | #171 | Добавлено: 12 декабря 2012 23:05 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
На прошлой неделе также печка приказала долго жить. Поискал на разборах, есть на одном то что надо, с улиткой за 8 килорублей, на другом сказали неси моторчик - подберём аналог за 3 килорубля. На улице - 24 полез разбирать, собирался нижнюю часть только снять, да вот 2 винтика, которые ближе к кузову прикручены ну никак не снимаются. Прошерстил инет и наткнулся на хорошую статью, где всё подробно с фото описано и про снятие, и про установку моторчика от 10ки (http://sunny-club.ru/repair/651-zamena-motora-nagnetatelya-pechki-sunny-fb15.html). Решил так же сделать, снял печку в сборе минут за 15, с учетом спиливания ножовкой по металлу (пилка по дереву что-ли...не разбираюсь в них) усилителя панели (по теплу приделаю что-нить взамен спиленного усилителя). Купил в ОЛМИ за 1250 руб. моторчик ВАЗ-2110/11/12/2123 ОТОПИТЕЛЯ фирмы "LUZAR"( Заводской №: LFh 01230 Каталожный №: 2110-8101080), выбрал этот моторчик потому что во-первых причитал что он на подшипниках, во-вторых то что с ним идёт переходник для Шевинива, который я использовал при соединении со своими проводами. Электролобзиком вырезал дырку в ракушке, ножовкой по металлу спилил усилители корпуса на улитке и посадил моторчик на 3 болта, болты брал на 8 длиной 4 см. Моторчик крепил снаружи, так как автор пишет что крыльчатка цепляется за накладку на которой фильтр лежит. Между моторчиком и улиткой пришлось подложить по 2 шайбочки, так как собрав конструкцию крыльчатка всё же упиралась в накладку. Вместо герметика, как советует автор, я купил утеплитель для окон (это такая полосочка с одной стороны липкая) и приклеил и к корпусу улитки по кругу и к корпусу двигателя. Собрал конструкцию и пошёл ставить. На установку потратил минут 20. Проверил - всё работает (улыбка до ушей была:)). Ну вот и всё, так как сделал только сегодня, впечатлениями делиться ещё рано.
P.S.: Одну фотографию выложил в личной галерее, сюда что-то не получается.

Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitamin_nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #172 | Добавлено: 13 декабря 2012 10:34 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 44
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Олег, спасибо за ссылку на статью про замену моторчика на санни. Реально уже пару дней искал инфу, как же проще снять улитку, нигде отчета с фото не было! Вчера ковырялся- ковырялся, несколько шурупов открутил улитка даже не двигается, плюнул на это дело. Еще и ремонтом на улице занимаюсь, а у нас сегодня -35 ))))
Ничего, раз так быстро можно всё разобрать, думаю на днях попробую как немножко потеплеет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.в. QG18, 125 л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitamin_nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #173 | Добавлено: 27 декабря 2012 17:49 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 44
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

В общем, на данный момент могу написать следующее:
Поставил себе печку от 10-ки, поставил все точно также как и в этом посте - http://sunny-club.ru/repair/651-zamena-motora-nagnetatelya-pechki-sunny-fb15.html, единственное что я вырезал в родной улитке большую дырку, и новый моторчик вставлял не изнутри улитки, а снаружи, то есть крыльчатку запихал в дырку а моторчик остался снаружи.
Да, забыл - снимал я одну улитку, без воздушного фильтра, и это, возможно, даже сложнее. Снимать улитку я реально задолбался, эти задние шурупы так просто не давались, но я их выкрутил простой крестовой отверткой после примерно полуторочасовой мороки.
Улитку я резал простым канцелярским ножом с лезвием шириной 20 мм. Так что не заморачивайтесь на лобзик, можно и так.
Итак, моторчик в улитку вставлен, улитка подключена, включаю кондер - все работает! Ставлю улитку на место, включаю - раздается дикий визг, слышно что крыльчатка крутится на бешеной скорости, нажимаю на кондере OFF - не реагирует, продолжает крутиться.
Выключаю зажигание. Понимаю что ничего не понимаю. Иду курить форум. Надо сказать, что все работы которые можно было делать вдвоем мне помогал проводить напарник, так как чинился я прямо на улице, около своего офиса. При этом температура была вчера, по-моему, около -20, а сегодня -25.
Итак, напарник первый нашел на форуме описание проблемы (оно приведено на первой странице этой ветки), суть в том что вероятнее всего сгорел транзистор в блоке управления кондером. Иду на улицу, снимаю этот блочек, разбираю - ну да, видно что транзистор сгорел. Тут-же еду в местный магаз радиоэлектроники, покупаю полевой транзистор IRFP064N, и еду домой, так как уже стемнело, причем еду домой с приоткрытыми окнами, так как их нещадно затягивает от внешнего минуса))
Сегодня с утра перепаял транзистор, пошел поставил все, завел, все работает на первый взгляд норм.
НО! Когда я прикручивал улитку, сделал это только на передние 5 или 6 саморезов, а те которые сзади крутить не стал - нереально попасть. Так вот, задняя часть села неплотно, и воздух из улитки выдувает наружу, что мне, естественно, дико не нравится.
Возможно, с этим связан и недостаточный, на мой взгляд, напор воздуха из воздуховодов - на единичке он практически не чувствуется, на двойке примерно как был на единичке, на тройке - как был на двойке. На четверке напор очень сильный, разницы не чувствую.
Попробовал и так и сяк улитку посадить на место но не смог. Думаю завтра снять всю печку, собрать улитку и уже потом все поставить на место, думаю должно помочь.
И еще одна серьезная проблема выявилась уже когда я собирался установить бардачок на законное место - он не встал.
У десятошного моторчика треугольная платформа, которая у меня осталась снаружи, и один угол торчит как раз в направлении пассажирского сиденья, и именно в этот угол упирается задним уголком бардачок при попытке его поставить, не хватает где-то 1-2 см.
В общем, самое главное, конечно, что сегодня когда я поеду домой у меня не будут мерзнуть руки и задница, но все же перечисленные минусы не очень-то и радуют.
Да, кстати, в довесок - шумит моторчик тоже больше чем родной, не намного, но ощутимо.
Хотел бы подвести итоги на этом месте, но не буду - так как завтра буду доделывать свои косяки. Постараюсь добавить также и фото, чтобы никто не повторил моих ошибок.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.в. QG18, 125 л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitamin_nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #174 | Добавлено: 28 декабря 2012 17:27 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 44
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Сегодня все доделал. Снял с утра всю улитку в сборе (оказалось действительно намного проще чем только нижнюю часть снимать), закрутил заднюю часть, поставил на место, проверил - идеально!
Все отлично работает, поток воздуха нормальный, в итоге у меня даже бардачок встал на место, так что ничего колхозить не пришлось!
Короче, я доволен как удав, катался сегодня и ловил кайф! az
И еще: кому нужно вытащить родной моторчик из улитки, можете поступить как и я: я газовой горелкой погрел снаружи и внутри вокруг моторчика, и за саму ось вытащил его плоскогубцами.
Хотел фотки загрузить, но загрузчик ругается что они большие, а уменьшать вес некогда...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.в. QG18, 125 л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети |   Ссылка на пост | #175 | Добавлено: 28 декабря 2012 17:41 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

vitamin_nvkz, Все-таки тебе сразу надо было снимать всю печку в сборе. У меня напор воздуха такой же как ты описал, езжу на 3 скорости. Моторчик я тоже поставилс наружней стороны улитки, бардачок так и не ставил ещё, некогда, надо будет глянуть мешается у меня корпус моторчика для установки бардачка или нет.


Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Газовая горелка не у всех есть. Я через якорь веревку протянул (кто-то тут на форуме писал), корпус вентилятора снаружи нагревал обычным феном, всё вытянулось очень даже легко.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mit5x Не в сети |   Ссылка на пост | #176 | Добавлено: 15 января 2013 10:53 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: AlI
Уже отпилил перемычку, но всё равно спасибо ab Ремкомплект перемычки на экзисте 970р. В раздумьях)))

Это что за ремкомплект такой? Можно код?
___________________________
Sylphy, 1.8, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
star77 Не в сети |   Ссылка на пост | #177 | Добавлено: 15 января 2013 11:27 |  
Олег
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Скорпион

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

на разборе купил мотор печки от тойоты камри 1200руб, их у нас на разборах валом
Внедрил его как в статье
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

основные отличия моторчик по размеру чуть больше и крыльчатка тоже. Нужно быть внимательнее при установке чтобы отцентровать его в улитке.
Главное отличие от Тазовских моторов что он тихий но при этом более мощный.
отъездил с ним 2 недели, полет нормальный при температуре за бортом -20 включаю на 2 скорость вполне достаточно, салон греется быстрее чем с родным мотором.
Вот только у него клеммы шире, нужно их подпиливать или фишку с тойоты искать для подключения.

Сообщение отредактировано 15 января 2013 11:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nisan sylphy 2002 продана
Toyota Wish 2005 продана
Toyota Avensis 2009 продан
ICQ: 453331860
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mit5x Не в сети |   Ссылка на пост | #178 | Добавлено: 15 января 2013 23:52 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

И меня настигла эта проблема.
3 недели назад, вероломно, безсимптомно моторчик печки перестал стартовать. Поехал в сервис к электрикам, оказалось сломался электронный блок, который отвечает за скорость вращения (слева под рулем). Починили за 1800 руб.

Всё было прекрасно до вчерашнего вечера. Неожиданно моторчик стал издавать плохие звуки и в конце концов остановился. Рукой если помочь ему стартовать - худо бедно крутится, но все равно трещит, скорость не набирает, останавливается и т.д., в общем на последнем издыхании.
Благо так получилось, что контрактный моторчик от sunny или чего-то подобного уже с лета катался в багажнике. Моторчик отличался от оригинального размером крыльчатки (оригинальная меньше), высотой нижней части (оригинальная меньше) и расположением разъема питания.

Только поставил я его не так как в статье.
Я вырезал в оригинальной улитке только место под разъем.
Вырезал с помощью канцелярского ножа (нормального в мет. корпусе, а не за 20 руб. ), лезвия от ножовки по металлу + напильник.
Так же, внизу колодца куда втыкается моторчик, есть группы направляющих по 2-3 полоски, которые ограничивают глубину посадки моторчика. Мне пришлось их маленько плоской отверткой сдолбить, т.к. без этого новый мотор не уходил на достаточную глубину и крыльчатка задевала за верхнюю площадку (на которую ложится воздушный фильтр).

Вот отсюда я изъял контрактный моторчик:
1

Это выпиленное место для установки контрактного:
1

Это с установленным моторчиком, как можно видеть, я чет перестарался и попилил лишнего :)
1

Мне относительно повезло, до меня там уже что-то ремонтили. И центральная плашка уже спилена. Поэтому демонтаж не составил труда. 3 болта открутил и все.
Так что если вы в раздумьях что лучше, пилить плашку или нараскаряку откручивать эти 9 болтов крестовой отверткой - мой вам совет, лучше пилите.
1


Из минусов:
1) я не зафиксировал моторчик на болтик. (лень)
2) не понял как вытащить их фишки питания провода и запихать туда текущие, пришлось делать скрутку.

Сообщение отредактировано 15 января 2013 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy, 1.8, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
orlan_21 Не в сети |   Ссылка на пост | #179 | Добавлено: 16 января 2013 06:18 |  
Павел
Водители


новичок

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Приветствую...ребетя,понимаю тема довольно раскрыта но все же...Пару дней назад начались проблемы с печкой,именно шум,треск.Честно говоря особо не обращал внимания,греет и ладно,но сегодня начал посильнее трещать!!!На максиму ставишь треск почти исчезает,но воздух посутпает как бы волнами,то сильнее дует то слабже.И в один прекрасный момент заглушил машину,через пару минут завел а печка не работает.Выключил печку включил и чудо снова горячий воздух и жуткий треск!Позже печка не включалась совсем только слышно как припереключении заслонки меняются!Через часов 5 включаю зажигание снова работает и треск!!!Почитал на форуме,видимо умирает моторчик печки или все же дело в чем-то другом?

Сообщение отредактировано 16 января 2013 06:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mit5x Не в сети |   Ссылка на пост | #180 | Добавлено: 16 января 2013 11:02 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

orlan_21,
да, умирает, это его последние вращения :)
___________________________
Sylphy, 1.8, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • ДВС QR20DD, с распила в разбор
  • не заводится мотор!
  • Аналог мотора (печки, кондиционера)
  • Ищется моторчик печки !!!
  •  
     
    Новое сообщение - мотор печки
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON