Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
привет! помогите кто чем: вообщем двигатель QR20DD. подтраивает на холостых, разгон слабый на малых оборотах, а когда горячая еще хуже. расход большеват где то 15 литров на сотку по трассе при скорости 90-110 км\ч. затем, надавно появилось такая хрень - тапка в пол а оборотов нет. поднимает до 2500 и сбрасывает до 2200 и прыгает туда сюда. и еще бывает когда в пробке стоишь больше 10-15 мин происходит как будто щелчок и машина становится вялой: обороты кое как поднимаются до 2000, машина не едет вообще (не осиливает сама себя). постоишь минут пяток, заводишь - все ок. по трассе такого не случается. ездил по разным сервисам, фломастерам, диагностам - никто толком сказать ниче не может. кто то кивает на цепь, кто то на форсунки, другие просто руками разводят. менял свечи, ДМРВ, пробил на хрен все что можно в выхлопной системе. сильно не изменилось. щас залил жижу от ликви-молли, чтоб форсунки прочистить, но уже не надеюсь не на что. реально руки опускаются. буду признателен любому совету.