При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вчера заметил что стоя в проке обороты не опускались ниже 1000. а на нейтрали и на режиме парковки тут же увеличивались до 1500. испугался) остановился и заглушил двигатель. подождал минут 5 и завел снова. стало работать нормально, поехал дальше и через какое то время началось обратное стоя в пробке обороты стали падать до 500. что это может быть?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
pasper, на счет кислородного датчика не знаю дает ли он такие последствия, сегодня утром еще заметил с брелка завел машину она прогревалась 10 минут вышел на улицу и смотрю на нее как она работает заглянул на панель приборов и увидел что обороты держет на прогретом двигателе 1500 и еще и подпрыгивают до 1700-1800. подпрыгнут и опустятся до 1500 поработает секунд 5 и опять до 1700. я ее заглушил и тут же завел с ключа и нормально стала работать.
на счет кислородного датчика не знаю дает ли он такие последствия, сегодня утром еще заметил с брелка завел машину она прогревалась 10 минут вышел на улицу и смотрю на нее как она работает заглянул на панель приборов и увидел что обороты держет на прогретом двигателе 1500 и еще и подпрыгивают до 1700-1800. подпрыгнут и опустятся до 1500 поработает секунд 5 и опять до 1700. я ее заглушил и тут же завел с ключа и нормально стала работать.
Лямбда тут не причем, она на смесь влияет, но никак не на обороты... КХХ, либо дроссель мыть пора. Ошибок нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Drovosek.nsk
Лямбда тут не причем, она на смесь влияет, но никак не на обороты... КХХ, либо дроссель мыть пора. Ошибок нет?
делал диагностику на выходных выдал только одну ошибку что неисправен первый кислородный датчик, по регулятору все было нормально. а из за не исправного кислородного датчика расход бензина увеличивается или нет? и возможно ли их вообще убрать из системы оба кислородных датчика?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подскажите пожалуйста. у меня стоит 5-и проводной датчик кислорода, тот который в коллекторе, сегодня обзвонил магазины нашел датчик NGK но там 4 провода, сказали что вроде подходят но надо с проводами подмутить типа 5 добавить на датчик. так вот сомнение стало подойдет ли такой датчик или нет?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не подойдёт, 5ти проводной это широкополосная лямбда мути не мути с проводами ничего не выйдет. На нашу машину не существует прошивки мозга чтобы без кислородника работать. Для начала заслонку почисти и обороты почини. Если расход и динамика будет устраивать не лезь лучше)))
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Iceblood, так вот мне в сервисе сказали что лучше сначала датчик поменять что бы ошибку из мозгов стереть а потом уже чистить заслонку и обучать. а ты не в курсе где есть в наличии кислородники на нашу машину?
По датчику: поставил себе бош 0 258 007 018 (3000 р.)отлично встает без переделок, не стал даж париться с сопротивлением, ошибок нет, расход в норме.........машина в подписи новый резистор: 126 ОМ старый резистор: 98 ОМ например Автодок ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 14:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
kotay, Повышенные обороты и лямбда это две разные проблемы которые решаются совершенно по разному. Лямбду лучше на экзисте брать, экзист никогда не подводил! Я обычно ищу через оригинал, аналоги, если ничего нет то роюсь в интернете... Shturmavik уже дал номер вот даже ссылка лямбда А сдесь оригинал оригинал 22693-6N100