С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Сделай фото. А также на japancats.ru найди.
Не припомню у наших каких либо проводов. Вот у брата раньше был Toyota Sprinter Carib 1997 года, так у него действительно были провода из раздатки. В отличие от нашего случая (вискомуфты) в подключение задней оси могла вмешиваться электроника (и водитель принудительно)