Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем утекает антифриз,куда не понятно,подтеков нет,на земле после простоя машины ничего не накапанно,но из бачка он куда то вытекает,заезжал на яму тоже ничего не смогли увидеть. А сегодня когда вышел из дома,завел машину,поехал только стал выезжать,и звук такой из под машины как будто наехал на стеклянную бутылку и разбил ее...вышел глянул на дороге все чисто только что то начало капать,постоял походил вокруг машин капать перестало,сразу поехал на яму,сказали что это антифриз,но так и не поняли откуда,все сухо,все шланги сухие и вообще ничего не понятно...мож кто что подскажет что за беза? надоело уже доливать его.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Huysan, скорее всего антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ, есть такое больное место у двигателей QG. При этом по цвету масла (эмульсии) это выявить можно только при большой течи. Попробуй выкрутить свечи и посмотреть на цвет - тот горшок, в который попадает антифриз, будет внутри блестеть (и свеча тоже соответственно).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
..этт почему оно больное стало???? ag Если не перегреть, фиг когда прорвёт! А перегрева все Япы боятся...
к сожалению это больное место - более половины анализов масла с двигателей QG18DE содержат антифриз (В США популярностью пользуются анализы отработанного масла, двигатель QG18DE ставится на американскую модель ниссан Сентра). Если содержание антифриза в отработке превышает определенный предел, рекомендуется менять прокладку или залить качественный герметик системы охлаждения. Я тоже делал такой анализ, к сожалению также обнаружен антифриз, хотя пробег у меня всего 50тысяч. Но его очень мало, ничего пока делать с прокладкой не буду. Следующие анализы покажут, как прогрессирует утечка. С такой утечкой, как у меня сейчас (треть бачка за зиму), двигатель нормально пройдет тысяч 200, а может и больше.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Tovarih
Машину не перегревал?? Случайно не через расширительный бачок выдавило? Машина сильно дымит? Троит?
Именно я не перегревал,другой владелец только если,у меня машина пока что всего 1,5 года... откуда выдавливает не знаю,просто уровень падает из бачка,и не понятно куда исчезает,в радиаторе все норм держится,машина не троит и не дымит 100%
Цитата: Ильдар
коврики в ногах не сыреют?может куда в салон подливает.
такого не замечал....
Цитата: JAVEN
скорее всего антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ
а вот это надо будет глянуть,может быть в этом тогда причина
Добавлено спустя 6 часов 39 минут 7 секунд:
Такой вопрос еще,если прокладка ГБЦ свое отработала,то обязательно ли должно быть видно подтеки?или их может и не быть,а антифриз поступает в масло?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: JAVEN
скорее всего антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ
А как нибудь можно проверить(убедиться) что дело действительно в прокладке до ее замены? а то мне в сервисе сказали работа 8000руб. стоит и сама прокладка 1500...как то накладно:( не хотелось бы отдавать такие деньги если дело даже не в ней например.
Проверь герметичность пробки радиатора, возможно резинка треснутая и немного давит из неё.
антифриз жирный, были б подтёки на радиаторе.
JAVEN, Антифриз через прокладку ГБЦ попадает не в масло, а в цилиндр. Если "попадает сильно" дымит паром с выхлопа... Если не сильно, не дымит, но уходит. Одна из свечей заметно белёсая...
Последнее и есть чёткий признак пробива ГБЦ.
Болезнь это или нет, сложно сказать, менял на обоих своих QG... Менял на обоих куЖ после их перегрева... Болезнь это или нет? Быстрее это слабое место, но при должном внимании к системе охлаждения, скорее всего головку не поведёт и прокладка ГБЦ останется целой.
Автор темы, по первому посту всё как в сказке. Есть другая причина, она пока не обнаружена. Может прокладка ГБЦ.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Huysan
не хотелось бы отдавать такие деньги если дело даже не в ней например.
Вот поэтому сделай сначала опрессовку системы охлаждения. Ведь тебе самому же будет обидно, если заплатишь деньги за замену прокладки, а причина окажется в другом. Например, в какой-нибудь мелочи типа ослабленного хомута или перетершегося патрубка.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sl
Болезнь это или нет, сложно сказать, менял на обоих своих QG... Менял на обоих куЖ после их перегрева... Болезнь это или нет?
Вот я про это и говорил, если не перегреть, то не когда "бошку" не прорвёт! Большинство Японцев, вообще все боятся перегрева. На королле знакомый, забыл картонку убрать, и немного подогрел машину на трасе, вовремя заметил что стрелка в красной зоне! ..в итоге через месяц прокладку, всё-равно пробило!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916