При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SMLprk,гудеть должен тот на который перекидывается нагрузка т.е рулишь в лево и центр тяжести смещается в лево, следовательно и большая нагрузка на левый подшипник. НО есть одно продолжение. Подшипника ведь ДВА оба из одной партии из одной страны,начали эксплуатацию в 1 день. Соответственно ресурс их одинаков, погрешность не значительная, если ты конечно все время не держишь руль повернутым в лево) Лучше меняй оба подшипника сразу. Цена 800 р штука НСК оригинал) От этого станет лучше и тебе в первую очередь!)
Сообщение отредактировано 20 августа 2012 22:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стук? Возможно. Я уже не знаю как должна правильно работать подвеска. Подшипники шумят оба, как раз на какую сторону заваливаю, тот и шумит. Будто на шипах летом ездишь. Есть статья по замене и ремонту?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
SMLprk, Если при повороте шумит, тогда ступичный. Kolmakos, Стойки стаба точно - от руки уже болтаются. А вот шаровые надо на выходных проверить (если повезет со свободным временем), не хотелось бы - все же оригинал брал (хз, правда, что на самом деле).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ЛУчше на сто, и пускай вернут старый подшипник! Там стопорные колечки стоят погляди чтоб их поставили на место! Работа такая ответственная, так что пускай делают и гарантия будет если вдруг плохо запрессовали по кривой)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|