При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SMLprk,гудеть должен тот на который перекидывается нагрузка т.е рулишь в лево и центр тяжести смещается в лево, следовательно и большая нагрузка на левый подшипник. НО есть одно продолжение. Подшипника ведь ДВА оба из одной партии из одной страны,начали эксплуатацию в 1 день. Соответственно ресурс их одинаков, погрешность не значительная, если ты конечно все время не держишь руль повернутым в лево) Лучше меняй оба подшипника сразу. Цена 800 р штука НСК оригинал) От этого станет лучше и тебе в первую очередь!)
Сообщение отредактировано 20 августа 2012 22:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стук? Возможно. Я уже не знаю как должна правильно работать подвеска. Подшипники шумят оба, как раз на какую сторону заваливаю, тот и шумит. Будто на шипах летом ездишь. Есть статья по замене и ремонту?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, Если при повороте шумит, тогда ступичный. Kolmakos, Стойки стаба точно - от руки уже болтаются. А вот шаровые надо на выходных проверить (если повезет со свободным временем), не хотелось бы - все же оригинал брал (хз, правда, что на самом деле).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ЛУчше на сто, и пускай вернут старый подшипник! Там стопорные колечки стоят погляди чтоб их поставили на место! Работа такая ответственная, так что пускай делают и гарантия будет если вдруг плохо запрессовали по кривой)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|