При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Всеи привет! Владею Сюлфи QR 20 DD с июля 2007, через месяц началось дребезжание на холостых, светофорах и при трогании. Дрибезжит натяжной ролик, он самонатягивающийся. Расход стабильно 18. Зимой более -20 не заводится. Объехал десяток СТО, комп ошибок не выдает. Что делать?????????????
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Молодци советчики обсуждаете двигатель с непосредственным впрыском, хотя большинство и дела с ним не имело. Форсунки в этом движке другие нежели на наших обычных, расход на таких движках очень сильно зависит от состояния топливной аппаратуры. Короче нужен мастер который реально работал с такими аппаратами, а к сервисменам которые карбюратор починить не могут лучше с таким двигуном не ездить.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не знаю как у вас!!! у меня все вылечилось когда я заметил, что хромированная решетка стучит по бамперу (и дребезжание такое стояло...), а щас все норм... обратите внимание... может поможет!!!
Кстати если стоять на ручнике и положение D у меня ни чего не слышно было...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Я вычитал, что причиной такой неисправности должно быть заклинивание обгонной муфты генератора. Припоминаю, меня озадачило продолжающееся вращение чего-то в генераторе после остановки двигателя. Это произошло практически сразу после, как я пригнал машину. Я еще подумал, что чего-то отвалилось в генераторе. Пока собрался, приехал показать свою беду на СТО, а уже все, поздно, не крутится. Подумал ну и ладно, приросло или что-то в этом духе, не заморочился. А спустя какое-то время появилась вибрация, но я не увязал ее с генератором. Теперь собираюсь, все не соберусь разобрать генератор, но сперва хотелось бы найти посмотреть есть ли там эта муфта.
Купил Силфи 2001, через пару дней появилась та же проблема описанаая 159 30 RUS, только заменил бы слово дребезжание на вибрацию, т.к. при этом ни каких посторонних звуков не наблюдается. + ко всему при езде на скоростях 65 и 100 (на малых оборотах) появляется та же вибрация. По звуку движки кажется что ему чего-то нехватает. При прогреве ничего не изменяется((. При включеном кондюке вибрация усиливается. На днях продую форсунки и поменяю Лямбда зонд, результат напишу. Если дело не в них тода ....(((
И еще есть мысль: может плохой бензин??? Скоро докатаю бак и залью в другом месте.
Как писал раньше ни каких кодов неисправностей не выдает. На очередном сервисе сказали что, что-то с механикой, а не с электрикой - гидрокомпенсаторы или клапана или... Так же сказали что кидает масло с глушителя, но уровень от замены от замены один и тот же
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да всё помойму элементарно однозначно подушки кончины у меня когда они порвались, когда заднюю включал ваще жесть начиналась, при включении передачи двигатель смещается и начинает рычать в связи с тем что выхлопной коллектор и труба дальше связаны не жостко а через специальное подпружиненное соединение. Короче поменяй подушки и всё будет нормально, кстати передняя нижняя, у меня покрайней мере, алюминивая и картридж не прокатит надо менять всю подушку в сборе, а боковая сложная по форме и ценник на неё 1900 оригинал и 900 дубликат.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
че все зацепились за дребезг, он по моему с другой проблемой борется, а именно с расходом.
Тебе друг надо на сервис толковый который занимается непосредственно двигателями с "непосредственным впрыском", если у тебя с электрикой проблем нет, то надо наверное смотреть ТНВД (я не разбираюсь в таких движках, чисто теоретически предполагаю).
А в тот сервис где тебе сказали что масло из глушителя кидает лучше не ездить или хотя бы к тому мастеру. Сколько было случаев, но что бы масло из глушака это не реально, вообще это сложно достижимо. Даже на тазах с залегшими кольцами и задраными цилиндрами которы масло жрали наравне с бензой масло в глушак не уходило, оно просто сгорало в цилиндрах, как в принципе и должно быть.
да и подпишись какая машина, какой движек, а то тут советчиков масса, только вот у всех совершенно другой движек.
Привет Весм! У меня таже проблема: на светофоре появляется вибрация с металлическим звуком, при трогании пропадает, при нейтралке пропадает, на холостых нету. Началось с того что как то завел авто со скрипом под капотом, но он пропал почти сразу, а дальше - больше. Теперь каждый раз при остановке на 600-700 оборотах тот же звук. Заметил что при прогретом движке вибрация меньше. Диагностика показала норму, сначало грешил на генератор, но послушал с низу там звук громче. Снимал ремень, натяжной ролик действительно несколько болтается. Хочу попробовать заменить его.
такая же тема. 1,5 литра двигло и дребезжит при заводе, прогреешься - вроде перестает, но только до включения D. Потом подгазовываешь - не дребезжит, газ отпустил - опять.
Приветствую, так никто из столкнувшихся с проблемой и не отписались по решению:) кого что спасло?
Имею на двиге HR15 ту же картину, Просто заведенная машина, тишина машина на оборотах с выше 1000 тишина, только благородное урчание на светофоре (Передача D + тормоз) грохот, на нейтралке тишина Кстати, раньше был не описуемый грохот при скорости выше 40, заменил натяжной ролик (у него выломало секцию корпуса, и этим дребезжал) и остался только на светофорах. хочется верить что дребезг не от ролика, эта деталька тянет на 10-16 тыр. и 1-2 месяца доставки :(, если новая.
(Вообще когда взял машину дребезг был со всех сторон, набираешь 100 км в час и дребезг, снял мухобойку, прекратился, на 120-140 дребезг, еще не разбирался, наверно антена на крыше, теперь вот даже когда стоишь.)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
У меня было такое. Первый раз свистело металлическим звуком, второй- дребезжало на холостых на прогретом моторе. В первом случае обнаружил открутившуюся и потерявшуюся гайку на креплении ГУРа. Болт выходил из крепления и задевал о шкив. Вот и свистело. А во втором тупо раздолбались демпфера капота. Сначала никак не мог их отрегулировать, потом купил два демпфера за 200р., настроил и теперь всё в порядке.
Скатался на диагностику. Сказали все в идеале, разве что на сайленблоках (как то странно, сказали, ... подушки идут в комплекте с рычагами, и это сайленблоки) в мелких трещенках, но не критично.
Шум от самонатяжного ролика. не знаю, радоваться ли... На винга в 12том кузове, с электро полным приводом, такой ролик стоит от 10 до 16 тыр, в нас в регионе именно 16, интересно спасет ли это.
(если вдруг кто предложитт - возьми контрактный, то, ха, уже взял, нашел в питере, взял , привезли, поставили, замена доставка и сам девайс встали в 1500р. но это было 3 месяца назад, непомогло, все же надо новый.)