Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Двигатель под нарузкой слегка отклоняется от нормального положения в покое и начинает что=то задевать или наоборот на месте все норм., а в движении за что-то задевает, смотреть подушки надо как вариант
Диагностику прогнали первым делом, подушки в норме, диагносты увидели что колбасит ролик, послали менять :))), не в коня овес,13000р. за ролик, а эффекта ноль, напряг мастеров чтоб хотя б причину нашли, последующие диагностики по моим на водкам, взятым с форума, были бесплатно, Шкив генератора на основном генераторе оказался заварен (сварен вместе с обгонной муфтой) менять шкивы надо на обоих генах. проблема в том что эксист знает только один генератор хотя их два и разные, соответственно шкив показывает один, да и по застрельной цене, 10 000. в других темах нашел что народ купил один за 4 второй за 3 тыра, там же подсмотрел марки шкивов, но вот вгороде нет ничего подобного, местные фирмы генераторщиков не берутся искать вести, инет магаз в котором бились бы эти коды ненашел
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ ... тут материться можно? ладно не буду.
Шкив генератора заварен с обгонной муфтой в 4рех местах :( дело за малым, для дальнейшей диагностики надыбать где то такой шкив (кстати экстсти в упор предлагает только один , хотя их там два) ....а там смотреть, чего еще продаван скрыл :((((,
Генератор разобрали покрутили крутится легко и не принужденно, сервис мэны разводят руками. шлют к мотористам :( мол мы так только по раскрученному имени круты а в целом можем только мелочевку поменять. :(
Нет, наиболее вероятная версия, Шкив генератора, вероятная по тому что, в нескольких ветках встретил такое, с походными симптомами. Привез в сервис распечатку, подтвердили что стоит глянуть. назначили пока на четверг, по этому более ничего сказать не могу. У меня версии закончились, Версии сервисов, Ролик кондея, Сам кондей, Ремень , сам натяжной ролик.
Ролик что новый что старый, что убитый до него ведут себя одинаково, по этому на сам ролик сильно не грешу.
Ролик да, ремня генератора Двиг HR15DE Ролик самонатяжной, 11955ed300 или 11955ed30A В авторизованом сервисе ниссан сказали что он дребезжит не сам а как следствие чего то , но при этом послали проверить купив новый ремень .
Адуреть, поеха в нисан сервис, сказали что либо ремень либо кандей, предложили поменять ремень чтоб проверить, пошел узнать цену, оказалось не дорого 600р, но менять сказали а зачем ремень в прекрасном состоянии, блииин, мастера где вы... неужели мастера умеют только русские тачки чинить ...
Сделал диагностику подвески, с просьбой посмотреть подушки двигла и коробки. про коробку тишина, вся подвеска сказали в идеале, на подушках двига (задних) есть микро трещинки.
Грохочет ролик самонатяжной, в принцыпи это видно и так его колбасит не подетски. На оборотах 600-900 (то есть стоя на светофоре на передаче, к примеру) или даже без передачи, но с включенным кондиционером. на оборотах выше 1000 шум стихает (до замены ролика не стихал )))) ) Приноровился останавливаясь ан светофоре кондюк выключать :(
Двиг да HR15de ... но судя по разборкам даже между собой эти hr15 различаются, у меня авто натяжитель, в обычных механический.
Записался к местному ниссан диллеру на диагностику заехать, дороже чем везде, но кто знает может там уже опытные есть.
На форуме про тииду e4wd проблемма часто оказывалась в шкиве обгонной муфты.
Rondo79 Причина вибрации крылась в заклинивших шкивах с обгонной муфтой на обоих генераторах. Заменил шкивы и вибрация полностью пропала. Кстати глухой стук шел от ремня. Ротор генератора имеет большую инерцию вращения, при уменьшении оборотов двигателя ротор генератора пытается вращаться быстрее, а если шкив заклинило, то инерция вращения передается на ремень и его начинает колошматить. Такие шкивы стоят только на японской LATIO 4WD, т.к. там 2 генератора и ремень длиньше 2119 против 1140.
Зайду из далека, Покупая машину знал что у нее развалился самонатяжной ролик, так же знал что его цена 13 000р. на времянку поставил БУ, взятый аж в питере за 600р И в принципе когда в сервисе сказали что он люфтит и грохот из-за него поверил. В этот раз практически повезло и я нашел эту запчасть у нас в городе, выбпросил скидку, и взял не за 13500, а за 12500. Какое же было разочарование что после 2х часов работ, шум не пропал, Нет, шум который появлялся от в ключения кондера пропал. Субъективно даже как то машина стала по лучше ехать, плавнее разгон, хотя не должно быть связанно, Но шум тот что на светофоре, при включенной передаче, он остался. История к тому что хоть сразу и планировал ставить запчасть новую, за 13 тыр, но блин как денег то жалко, ведь она не помогла.
Поставил на ручник и на передачу, открыл капот шумит, как будто что то не закручено и долбит о то к чему должно быть прикручено, помня что выше писали что подкрылок, глушак, петли, проверил, нифига, все нормально, то что можно пошатать и не испачкаться пошатал, реакции никакой. пошел переставил на паркинг не глуша, шум ушел, под капотом идеально ровненько работающий двиг, и никаких шумов... Блин.
Скатался на диагностику. Сказали все в идеале, разве что на сайленблоках (как то странно, сказали, ... подушки идут в комплекте с рычагами, и это сайленблоки) в мелких трещенках, но не критично.
Шум от самонатяжного ролика. не знаю, радоваться ли... На винга в 12том кузове, с электро полным приводом, такой ролик стоит от 10 до 16 тыр, в нас в регионе именно 16, интересно спасет ли это.
(если вдруг кто предложитт - возьми контрактный, то, ха, уже взял, нашел в питере, взял , привезли, поставили, замена доставка и сам девайс встали в 1500р. но это было 3 месяца назад, непомогло, все же надо новый.)
Приветствую, так никто из столкнувшихся с проблемой и не отписались по решению:) кого что спасло?
Имею на двиге HR15 ту же картину, Просто заведенная машина, тишина машина на оборотах с выше 1000 тишина, только благородное урчание на светофоре (Передача D + тормоз) грохот, на нейтралке тишина Кстати, раньше был не описуемый грохот при скорости выше 40, заменил натяжной ролик (у него выломало секцию корпуса, и этим дребезжал) и остался только на светофорах. хочется верить что дребезг не от ролика, эта деталька тянет на 10-16 тыр. и 1-2 месяца доставки :(, если новая.
(Вообще когда взял машину дребезг был со всех сторон, набираешь 100 км в час и дребезг, снял мухобойку, прекратился, на 120-140 дребезг, еще не разбирался, наверно антена на крыше, теперь вот даже когда стоишь.)