При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня была проблема с тормозами - педаль пришлось жать до полу чтоб сработали. Причина - закис трос ручника правый и колодка справа стёрлась в ноль. На механизме заднего тормоза стоит храповый механизм, который раздвигает колодки при использовании ручника. Так как колодка стёрлась ход поршня при нажатии тормоза был слишком большой. Я снял барабан и раздвинул колодки механизмом. И всё после этого тормозить стало отлично.
ЗЫ: А чтоб колодки сразу разблокировались нужно смазывать механизм задних тормозов и не допускать попадания смазки на колодки
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
УРА! Я решил проблему свою. Новые колодки, направляющие суппортов, смазки в них по-полной нафигачил. И вот оно - счастье. Колодки еще не совсем притерлись. Но с каждым хорошим торможением педаль все лучше и лучше себя ведет. Я счастлив безмерно.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток! Тоже маюсь с большим ходом педали...проявилось внезапно: еще по лету утром въехал человеку в задок... не выспавшись маленько тупил и с полной уверенностью, что заторможу нажав на педаль чуть чуть, наблюдал как разлетается бампер (его)... без серьезных последствий, однако озадачился. В тот же день прокачал систему в сервисе с полной заменой жижи (посмотрев кстати что делов там на пол часа и не стоит оно тех денег что заплатил, а можно и самому ето без труда делать), однако по ощущениям ход педали остался большим. Пересел на другое авто - ощущения меня не подвели: педаль на птице нужно вжимать относительно глубоко, чтобы начать тормозить... так и оставил. Тормоза есть, но давить нужно что называется "по полной".
Тут пришло время передним тормозным шлангам: заменил шланги и опять прокачал с доливкой - т.е воздуха нет (по крайней мере быть не должно делал все по мануалу). Подскажите - правильно ли я понял, судя по:
Цитата: Porohovoy
сегодня сделал следующую процедуру, поставил машину ровно нажал на тормоз - запомнил, завел нажал - запомнил, нажал кнопку на ручнике и поднял-опустил его 30 раз, педаль стала тугая и холостой ход сильно снизился, теперь ездю как чувак, тормоз не беспокоит.любопытно что мастер на СТО сказал сделать тоже но с отжатой кнопкой, это ни к чему не привело, для разводки колодок кнопку нужно держать всегда зажатой.
и
Цитата: DirtySlimer
у меня была проблема с тормозами - педаль пришлось жать до полу чтоб сработали.Причина - закис трос ручника правый и колодка справа стёрлась в ноль. На механизме заднего тормоза стоит храповый механизм, который раздвигает колодки при использовании ручника. Так как колодка стёрлась ход поршня при нажатии тормоза был слишком большой. Я снял барабан и раздвинул колодки механизмом. И всё после этого тормозить стало отлично. ЗЫ: А чтоб колодки сразу разблокировались нужно смазывать механизм задних тормозов и не допускать попадания смазки на колодки
"копать" нужно в сторону ручного тормоза и задних колодок?
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 21:51. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Хелп!!! тоже задолбали тормаза...педалька проваливается,прокачивал не однократно,всё бесполезно..Нужна замена ГТЦ ..подскажите что можно подобрать из не оригинала? может от какой другой модели леворукой подобрать?
Сообщение отредактировано 11 марта 2015 15:43. Редактировалось 1 раз(а)