При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: moonis
от кромки до кромки 166 мм, от чашки до внутр. комки 106 мм, ET=106-166/2=23?... 166мм=6,5 дюймов!...чета я погоду намерил
так, вкурил: не то мерил нужно по внутренней полке а я во "габариту"... хотя, все равно даже+-толщина... если 5 1/2=139,7мм там полюбому больше будет... нада еще разок промерять будет
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Диски достались вместе с машиной, хотелось бы узнать их происхождение/назначение т.е. родные они или просто кто-то приколкозил типопотомукак красивые немного поковырял, нашел иероглифы secret wd28155 JIL weds 5 1/2-JJх14 +25
диски японские фирмы WEDS, JIL - это знак качества, как я понял размер R14*5.5 "secret wd28155" эт модель какято? ниче не нашел по этим надписям "+25" это EТ ? измерил линейкой: от кромки до кромки 166 мм, от чашки до внутр. комки 106 мм, ET=106-166/2=23?... 166мм=6,5 дюймов!...чета я погоду намерил судя по http://www.koleso-razmer.ru/size/nissan/bluebird/ на NISSAN Bluebird 1998 г. кузов ENU14 шли диски R14x6.0 ET45 сверловка 4x114.3 можно ли доверять этой инфе? или диски не родные получается? на сколько критично различие ET 45 и 25(23?)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток! Тоже маюсь с большим ходом педали...проявилось внезапно: еще по лету утром въехал человеку в задок... не выспавшись маленько тупил и с полной уверенностью, что заторможу нажав на педаль чуть чуть, наблюдал как разлетается бампер (его)... без серьезных последствий, однако озадачился. В тот же день прокачал систему в сервисе с полной заменой жижи (посмотрев кстати что делов там на пол часа и не стоит оно тех денег что заплатил, а можно и самому ето без труда делать), однако по ощущениям ход педали остался большим. Пересел на другое авто - ощущения меня не подвели: педаль на птице нужно вжимать относительно глубоко, чтобы начать тормозить... так и оставил. Тормоза есть, но давить нужно что называется "по полной".
Тут пришло время передним тормозным шлангам: заменил шланги и опять прокачал с доливкой - т.е воздуха нет (по крайней мере быть не должно делал все по мануалу). Подскажите - правильно ли я понял, судя по:
Цитата: Porohovoy
сегодня сделал следующую процедуру, поставил машину ровно нажал на тормоз - запомнил, завел нажал - запомнил, нажал кнопку на ручнике и поднял-опустил его 30 раз, педаль стала тугая и холостой ход сильно снизился, теперь ездю как чувак, тормоз не беспокоит.любопытно что мастер на СТО сказал сделать тоже но с отжатой кнопкой, это ни к чему не привело, для разводки колодок кнопку нужно держать всегда зажатой.
и
Цитата: DirtySlimer
у меня была проблема с тормозами - педаль пришлось жать до полу чтоб сработали.Причина - закис трос ручника правый и колодка справа стёрлась в ноль. На механизме заднего тормоза стоит храповый механизм, который раздвигает колодки при использовании ручника. Так как колодка стёрлась ход поршня при нажатии тормоза был слишком большой. Я снял барабан и раздвинул колодки механизмом. И всё после этого тормозить стало отлично. ЗЫ: А чтоб колодки сразу разблокировались нужно смазывать механизм задних тормозов и не допускать попадания смазки на колодки
"копать" нужно в сторону ручного тормоза и задних колодок?
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 21:51. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
сделал самодиагностику (стр 105- 108): выдал №11 "неисправность датчика положения коленвала". Разобрал собрал трамблер: до самого датчика добраться не смог, но напругу померил на 3,4 выходах, при повороте оси трамблера напряжение изменяется - значит датчик в порядке?
дальше по мануалу начал прозванивать проводку от трамблера до блока управления двигателем... и тут непонятно: толи я чето нето делаю, толи всетаки проводка битая... при выключенном зажигании позванивал 3,4 на большой фишке траблера и 31, 40 на блоке управления?
хотя странно тогда поведение тахометра и после сброса архива самодиагностики блок выдает что ошибок нет.
что за "плавкая вставка 4 на 80 А" на странице 113 где ее искать?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
bluebird 1998 ENU14 4WD тахометр при запуске и работе двигателя показывает 2750 об. снял панель приборов (почитал тут, что бывает сам прибор глючит) - померил напряжение на 32 и 33 контактах:
при включенном зажигании напряжение ~11,10 V, но стрелка лежит но нуле при хх двигателя поднимается до 13.10 V и не изменяется (даже при изменении оборотов двигателя)... Где искать?) кого лечить?... как "мозги" формируют сигнал на тахометр? гдето же датчик должен быть так?
Сообщение отредактировано 21 мая 2012 08:44. Редактировалось 2 раз(а)