Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах, а при резком притормаживании глохнет и при движении. Плюс также в жаркую погоду иногда загорается чек, при чём при горящем чеке двигатель не троит и не глохнет, но если на ходу резко навалить газу начинает захлёбываться. Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. Может кому знакомо, может кто что посоветует. Заранее спасибо. Sylphy 2001 QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
доброго времени суток всем!! может не в тему но все же. почистил КХХ заменил прокладку. полет вроде нормальный. но в последнее время начали чудеса твориться с двигателем. стою на светофоре, когда трогаюсь нажимаю педаль в половинку, и машина на секунду полностью теряет обороты, такое ощущение что просто напросто глохнет, но только на секунду. потом все идет нормально, и эта проблема не всегда, раз в пару дней. уже бесить просто начала. сначала воткнеться в землю а потом едит. причем когда в движении, признаков таких не наблюдается. тяга есть. обороты набирает нормально. что это может быть??
Сообщение отредактировано 27 июля 2012 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
механическая. но там какие то шаговые двигатели на ней стоят. когда мотор глушу то звук какой то странный от них идет... типо че то "шагают" они там просто я понимаю если это каждый раз так было, а она зараза в неопределенное время тупить начинает
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: agent23
почистил КХХ заменил прокладку.
Ты же сам написал что сделал. потом про "какие-то шаговые" пишешь................
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я кстати вылечил свой "недуг". КХХ вытащил, у него весь шток был в липком нагаре(впервые за 5 лет), карбклином почистил-полет нормальный. Масло гонит у меня по ходу через сапун неплохо. Надо бы БДЗ снять почистить да потом на "обучение" ехать деньги платить............. не айс но надо
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
про шаговые я как бы отступление сделал они реально после выключения движка начинают че то жужжать.. на счет проводки сегодня проверю спасибо. а маф лучше клинером почистить или воздухом продуть?? от клинера там ниче не замкнет?
про КХХ. я был в таком шоке когда его разобрал... во всем впуске был огромный зеленый налет.. похожий на незасохшую шпатлевку... я видимо первый туда залез хотя после чистки ниче и не заметил в изменении работы двигателя. но зато душа теперь спокойна
Сообщение отредактировано 27 июля 2012 14:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: agent23
маф лучше клинером почистить или воздухом продуть?
Сам МАФ лучше не трогать, пока не будешь уверен, что проблема в нем. Сначала проверь проводку (чаще всего лопается крайний, пятый провод у разъема) и посмотри на его показания. Об этом много было в теме про МАФ.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
антифриз как раз зеленый. и до меня туда зеленый лили. чуть выше КХХ находятся еще два разьема на против дроссельной заслонки. может их за одно как нибудь проверить? я любитель конечно полазить в электрике но не хочеться лазить туда куда не знаешь
зелень как раз от того что через прокладку антифриз давило под кхх, то о чем ты говоришь это датчик положения дроссельной заслонки туда не лезь!!!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
проверь маф для начала, как- найдешь в соответствующей ветке. Вообще в электрику не лезь если сомневаешься.Запороть недолго потом "дорого" восстанавливать
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
вчера пока меняли масло в коробке, снял почистил клапан EGR, хорошенько карбклинером потом воздухом. динамика улучшилась, накат появился.......................
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стал замечать, что холостые после заводки не сразу до нормы снижаются как раньше бывало. Раньше ступенчато и быстро, теперь плавно и дольше.. Все таки над обучать.................Напрягает что дольше по времени снижаются
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
раскрутил жгут проводов который на маф идет и тихо ужаснулся... два центральных провода нормальные, а которые по бокам идут это просто пи...ц. зачем их резали даже не представляю... но точно знаю. кто их скучивал у того точно руки из жопы... все спаял как надо. контакт 100% хороший. но проблема не пропала. так же тупит на перекрестках... я вот думаю может отсоединить этот маф и без него покататься... можно ли без него ездить и что из за этого будет??