Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хочу поделиться опытом как можно узнать на сколько процентов растянута цепь , в нормальном сервисе есть услуга снять графики по работе датчика коленвала и распредвала, и по нему видно на сколько процентов растянута цепь. кому интересно могу график отсканировать для общего развития. услуга такая стоит 300 руб, давольно очень точно показывает. и стоит 300 руб ,это гораздо дешевле чем самому залезть в мотор и замерить штангеном на скоько мм вытянут натяжитель цепи.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Макс 55
снять графики по работе датчика коленвала и распредвала
К сожелению, не у всех можно! Ресталинг почему-то, с 2003 года, 1.8, не видит сканер график, до 2003 не знаю! Пытались посмотреть на сканере Консульт 2 и 3, не фига, не показывает! Диагносты сказали не у всех можно глянуть сия график! Вот после этого, я и полез смотреть натяжитель!
Сообщение отредактировано 29 апреля 2012 21:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
это смотрят не на сканере а на осциллографе, в автокомплексе у них асцелограф подсоединен к компу , они записывают показания, распечатывают, чертят линейкой и вот результат в процентах.там разницы нет какой год и движка de или neo, лишь бы датчик коленвала и распредвала.
Макс 55, Если не трудно, пожалуйста отсканируй осциллограмму. Читал, что где то существуют вменяемые диагносты, которые не боятся страшного слова осциллограф, но ни разу таких не видел.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Помогите Заменил цепь ГРМ QR20 затроил и глохнет подскажите может спецы ошиблись на одно звено при установке цепи? заводится неустойчиво или незавелась бы полюбому Поймал "джеки чан" код ошибки 1110 и 0335 Снервисмены говорят все правильно Как самому проверить без разбора двигла
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Срочно! Пошел покупать детальки для смены цепи, оказалось, что у меня стоит муфта VVTi. Двигатель QG18DE и стоит она 7,7 рубасов. Кто менял цепь, подскажите как проверяли эту муфту? Я так понимаю что шестерня с неё снимается и можно заменть только её.