1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прихожу, сажусь, завожу и нечайно надавливаю педаль газа до 2500 об. Стрелка тахометра после 2000 поднимается скачкообразно. и опускается тоже скачкообразно. Пока двигатель прогревается стрелка тоже опускается скачкообразно. При езде я редко набираю обороты выше 3000. И, по-моему, когда еду, стрелка тоже подергивается. А после появилось ощущение что и машина подергивается. Первым делом грешу на 4 катушку (в свечной колодец попадает масло). Может и свечу пробило. Подключал мультитроникс ошибок нет. После того как заводил со снятой фишкой с четвертой катушки мультик выдал 1320. Позже выложу видео. И еще когда резко на холостых газанешь и отпустишь газ в выхлопной трубе задается один металлический стук. Позже выложу видео.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
не считаю что это цепь грм, тк датчики коленвала и распредвала ошибок не дают и никогда не давали. Соглашусь она у меня вытянута, но не настолько чтоб были такие симптомы. вот видео [youtube=http://youtu.be/GUlCl56nTBk] [youtube=http://youtu.be/laly7SIqW2M]
Сообщение отредактировано 25 июня 2012 23:24. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ситуация была точно такаяже как на видео. Пробег по одометру 96000. Но цепь была вытянута так, как будто 250 000 откатали. Поменял цепь вот уже тысяч 35 полёт нормальный.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2003 Vi
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
не хочется пока верить что это цепь, уж больно быстро вылез этот симптом. Темболее что в прошлом году смотрел - шток вылез на 8 мм. Сначла попытаюсь найти осцилограф посмотреть катушки. Через 3 дня приедет клапаная крышка, поменяю ее и свечи вверну новые. ПРичин может быть много от датчика кислорода и МАФа до подсасывания воздуха в выпускной коллектор. Я почемуто думаюю что это 4 цилиндр не впахивает, потомушто там масло давит в свечной колодец.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 21 секунду:
Посмотрел впрыск - показывает 4 милисекунды, хотя нормальный у меня 2,8. На 75 % думаю что нет искры в 4 цилиндре. Т.к. для поддержания мощности льет больше бенза в остальные три. Или не? Работама занимает большую часть светового дня. Нет времени разобраться.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Porohovoy, Если бы не работал один из цилиндров движок бы колбасило очень сильно и машина просто отказывается ехать, педаль в пол а она обороты не набирает, у меня больше 3000 не крутила.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Поменял свечи и заодно клапанную крышку. Стрелка тахометра дергается. Подключили диагностику - угол зажигания неправильный. Открутили ДПРВ, потянули на себя - обороты в норме. Теперь я точно знаю что это цепь. Подсунули монетку под болт ДПРВ и закрутили. Через две недели меняю цепь.
подскажите пжлст где находится болт ДПРВ? у меня похоже тоже цепь: началось резко, до определенного момента ниче небыло. если стоишь на месте и педаль в пол обороты поднимаются до 2500 и отсекаются до 2200. если на ходу - тоже самое. и еще если медленно идешь на разгон слышно тонкий металический звук, типо треска. как будто цепь задевает за тонкую жестянку. и если кто знает: скока по цене цепь и замена в самаре (примерно).
Значитсо так: Во первых, СПАСИБО огромное товарищу Porohovoy за способ диагностики!!!!! Попробовал сместить датчик - заработала ровно-ровно... Ради интереса подложил под болт датчика снизу кусочек резины от велосипедной камеры, проехал участок дороги, ранее на нем успевал разогнаться 120, сейчас - 150... Вывод - будем менять цепь! Еще раз - спасибо!