Пришла и моя пора делится "глюками" стартера...
Сначала ДВАЖДЫ в одном и том же месте (причем на кладбище
) при попытке запуска - тишина (панель гаснет, втягивающее не щелкает, насос - качает).
В первый раз грешил на концевик автомата (при попытках запуска при положениях селектора не "P" или "N" - машина ведет себя так же). Завелась через минуту, не предал внимания этому глюку.
Во второй раз, через неделю, на том же самом месте - вновь тишина... Проверил замок - все работает... Полез под капот, нашел провод идущий на обмотку втягивающего (желто-черный), возле втягивающего - разъем. Разъединяю, жена проворачивает ключ, напруга на проводе идущему К втягивающему - появляется (благо мультиметр китайский в машине валяется).
Далее собрался подать на втягивающее + с клеммы АКБ... ЁПРСТ! нет куска провода с собой (результат уборки в багажнике
)... Мультиметр 20 амперный, переключаю в режим амперметра, один щуп в разъем втягивающего, другой на + АКБ... Искрит немного а щелчка нет, глянул на индикатор - ток 9,5 ампер, следовательно все вроде исправно...
Начинаю анализировать оба случая - несколько километров по разбитой гравийке (практически на холостых), с фарами и противотуманками... Пришел к выводу что подсела АКБ, звоню человечку, приезжает с проводами. прикуриваем (от заведенной и подгазовывающей) - ЗАВЕЛАСЬ!!! Решил что дело в аккумуляторе...
И вот, вчера, пока я стригся в парикмахерской , дети слушали музыку в машине (стоит усилитель), пытаюсь завести - НОЛЬ! (как и раньше, нет даже щелчка втягивающего)...
Едем домой на такси, возвращаюсь на Хонде с сестрой, "прикуриваем"... НОЛЬ!
Закурил, задумался, пришел к выводу - что-то с втягивающим... Один легкий удар по втягивающему "балонником" - и машина завелась от своей АКБ.
(забыл сказать, все "глюки" происходили на горячем двигателе)
Интересно, в нашем втягивающем есть чему клинить? Думаю снять посмотреть...
Купив "япошку" я уже сросся с мыслью, что она не подведет (в отличие от ТАЗов и Москвичей), и тут такая засада... Прямо за душу тянет...